Очень коротко

Татьяна Калашникова 3
        Мне стали уступать место в метро.  Пока не часто, и не везде, в Питере, в основном,  но ведь стали.  И как к этому отнестись?  Отказаться неловко, согласиться обидно, ну не рухлядь же, в самом деле!  А ведь было время, когда очень хотелось, чтобы уступили, вроде – внимание обратили, приятно.  Ну, вот и дождалась, радуйся…..

        Старость – это когда тебе говорят, что ты прекрасно выглядишь, а потом добавляют: «Для своего возраста».  Ну не сволочи…..

        Если жизнь кажется Вам серой и катастрофически не хватает эмоций, можно, конечно, пойти стандартным путем и влюбиться.  Но это рискованно – процесс не поддается контролю и легко становится неуправляемым.  Эмоции-то получишь, возможно, очень сильные, вопрос – какие!!??  Лучше начните делать в квартире ремонт.  Если дело совсем плохо и вы просто погибаете от скуки, начните ремонт с туалета…


        У начальника моей подруги, тоже Татьяны, труднозапоминающееся  имя-отчество – Александр Анатольевич.  У нее муж Александр, брат Анатолий.  Она для себя определила, чтобы запомнить  – мой муж и брат.  Когда надо было обратиться, проговаривала про себя, а иногда тихонько вслух.  В итоге начальник стал называться – муж и брат Татьяны!
 

       Реклама иногда просто умиляет! Вот, например, сидит за царским столом компания. Стол богатый – соответствует. Все едят, а Суворов нет – пост, до первой звезды нельзя. И, бац, ему звезду!  Это же надо!!   Через Альпы прошел, без снаряжения, без подготовки, без специального оборудования.  Да еще воевал и победил!!  Видела я эти Альпы, ужас, как сумели, не понятно!!  А звезду не дали – заслуг, видите ли мало.  А тут кусок в горло не полез, а очень хотелось и, пожалуйста, звезда!!  Что рекламируют??!!


      Как-то попав по телевизору на очередную рекламу средства  для повышения мужской потенции, коих сейчас развелось великое множество, я вспомнила случай, который рассказала мне подруга.   У  них на работе, в офисе,   где сидит много сотрудников, стоит диван.  Кому из гостей надо кого-то или чего-то подождать, на нем отдыхают.  Как-то зашел один сотрудник, сел на диван и уставился в потолок.  Сидит, мечтает. «Иван, ты чего», - спрашивают, уж больно непривычно притих. А он, хлоп себя по лбу,  и  говорит: «Я же теперь смогу на рыбалку съездить, и на зимнюю, и на летнюю!! И квартиру подремонтирую, и домик дачный подправлю  и грядку какую-никакую вскопаю, огурчики посажу!!  За грибами по осени сбегаю! Господи, благодать-то какая!!»  Его спрашивают: «Ты на пенсию, что ли собрался?»  «Нет», - отвечает «У меня импотенция наступила! Жить, наконец-то начну по-человечески! А то выпью, и по-бабам, выпью, и по-бабам!!!»  Вот и пойми  мужиков.  Зачем им эти средства…


       В группу игроков в большой теннис я пришла последней.  Хотелось много раньше, но по разным причинам, далеко не всегда зависящим от меня – число мест в таких группах всегда ограничено,  не получалось.  Занимались с тренером.  К большому моему сожалению, тренер через короткое время группу оставил, тоже по каким-то личным причинам.  Знакомство с нами продолжал,  при встречах всегда общались и даже советы получали на расстоянии.  Как-то летом мы случайно оказались  попутчиками.  Шли, о чем-то болтали, он, как обычно,  развивал любимую тему – «жизнь замечательных теннисистов».  И, вдруг, притормозил и, внимательно посмотрев на меня,  проговорил  задушевным тоном: «Таня, ты единственная женщина!», - я тоже притормозила, душа моя распахнулась, потянулась навстречу, а он слегка помрачнел лицом и продолжил, как припечатал: «…которую я так и не научил играть в теннис!!»  До сих пор помню, как я вначале слегка опешила, а потом просто согнулась пополам и смеялась до слез!  И всегда смеюсь, когда вспоминаю..


 
    
 Мой  лечащий  врач  сказал,что он никогда не бросает своих пациентов и всегда доводит их до конца!!?? Я  задумалась...


      Хорошо  быть здоровым человеком. Правда, иногда находиться рядом с таким опасно. Один наш знакомый, когда жена пожаловалась на гипертензию, решил, что это какое-то заковыристое женское имя и не сразу понял, что надо вызвать скорую. Слава Богу, обошлось...

      


    Продолжение следует...