Психоматрица на примере русского народа

Татьяна Ульянина-Васта
Сегодня на русской политической сцене, если смотреть на союзные республики в лице России, Украины и Беларуси, как русское зеркальное пространство, есть три клуба, которые представляют разные аспекты той картины, что можно понимать как "Русская мысль".

Первый угол, связан с реальными Хозяевами, теми кого можно считать "образный   момент перехода явления Творца, из состояния видимого в современное невидимое" (подробнее "Путь первых книг" http://www.proza.ru/2011/10/14/1088). Это структура, находящаяся в тени, потому что где-то в районе конца пятнадцатого - начале шестнадцатого веков, у неё возникли проблемы и последователям пришлось отступить несколько в тень. Образно данный мировой клуб прекрасно описан русскими поэтами-символистами, в частности, в начале двадцатого века при очередной попытке выйти из тени.

Основной концепцией построения является аналоговое мышление связывающее мир здесь и мир там. Причём скрытность в данном случае не есть театральное действо сродни "Призраку Оперы", это воплощенное в реальные имена и фамилии, через советы директоров мировых транскорпораций управление реальным миром здесь (финансовые пирамиды, фонды, в том числе гуманитарные, международные и национальные мафии, которые решают проблемы корпораций вне правового поля) и сакральным миром там. 

Второй угол занимает либеральный клуб. Представленный правящими партиями, лидерами этих партий, людьми свободных профессий, которые поощряются либеральным крылом, средний класс, выдвигающий себя на место исторической социальной оси. Идеология гедонизма, проповедующая данную доктрину, стоит на краеугольном камне единственности этого воплощения в данной телесной оболочке, которая должна получить максимум из возможных для особи удовольствий.

Всякий, пожелавший выдворить нас из пятизвездочного отеля, который зарезервирован на всё время пребывания на планете, рассматривается как преступник в рамках законодательства любой страны.

Есть ещё один клуб - радикальный. Данный союз можно представить в качестве сплава сознаний отдельных групп человечества, которые органически, в силу своих врождённых конституций считают, что это бытие построено на несправедливости. В архитектонике мира лежит  ошибка.  И вся конструкция следовательно подлежит демонтажу. Даже ценой человеческих жизней. В том числе и собственной.

Деятельность данной радикальной вершины до последнего времени сдерживалась только тем, что отсутствовала консолидация в рамках собственной идеологии.

У традиционалистской идеологии - это метафизика, начиная с Платона до Гегеля, воплощённая в масонской оригинальной системе.

У либералов, как отмечалось выше, основой основ является теория гедонизма, включающая мировоззрение Эпикура и последователей современного  трансгуманизма. Проиллюстрировано сие для самых далеких от теории измов может быть одной из центральных тем романа Оскара Уайльда «Портрет Дориана Грея».

Радикальная - марксизмом, отдавая себе отчет, что Марксистское учение априори либеральная философия, постулирующая в первую очередь «гедоническую расчётливость», когда жить надо хорошо  при  умеренном потреблением земных благ.

Можно добавить раннее христианство. Не даром, многие коммунисты в конце периода существования СССР - стали рассматривать себя как именно раннехристианскую секту.

Возможно - национал-социализм, который даже именуясь: фашизм, остаётся либеральной доктриной. То же: жить надо хорошо. Только накладываясь на самоограничение определенного этнического типа.

Собственное метафизическое воззрение радикалов возможно отыскать в идеях анабаптизма, Томаса (Фомы) Мюнцера, адамитов.

Четвертый угол занят огромным бесформенным большинством человечества, которое дезориентировано, лишено дискуса дедов и прадедов. Эта замороженная система ценностей живет в зачаточном состоянии. Она не может быть высказана в связи с тем, что среда обитания, рождаемая и создаваемая вне субъектов, им самим не принадлежит. Они не хозяева словарного мира внутри себя и вне оболочек. Да этот угол молчит. Но легко заметить зреющую под описываемой кровлей ненависть.

Именно за их мозги борются все три остальных клуба: либералы, радикалы, традиционалисты. Оседлать ярость сего зверя: молчаливого большинства.

На наших глазах видно проявление существования данной непримиримой конкуренции в границах трех русских государств.

России с явным либеральным уклоном, Белоруссии закрытой масонским лобби, и, наконец, Украины, которой сделана прививка радикального пути развития. Переход к новой модели пост-индустриального общества будет решаться на острие атаки между этими четырьмя углами, где молчаливое большинство будет поделено между трем первыми монополиями на власть.

Мировая война фактически уже потихоньку реализуется в гражданском обществе.