Пора возвращаться в реальность

Шизофреничка
Я так и не успела рассмотреть цвет твоих глаз. Ты постоянно улыбалась, а твои рыжие волосы падали тебе на щеки. Я могла смотреть на тебя вечно. Ты до дурноты была мне приятна. От тебя всегда пахло ромашками, а твоя кожа была подобна крыльям бабочки. Мы могли долго смотреть на ночное небо и слушать одну и ту же мелодию. Каждый вечер ты бросала мне в окно камушки. Я с глупой улыбкой подбегала к окну и нервно теребя пальцы говорила, что уже спускаюсь. Мы говорили о многом. Ты была моим всем. Скоро я поняла, что испытываю к тебе влечение. Я пыталась не говорить, пыталась не подавать виду. Я стала скрываться от тебя. Не брала телефон и писала, чтобы ты не приходила. Я не хотела тебя расстраивать и еще больше не хотела, чтобы ты боялась меня. Через неделю я узнала, что ты попала в больницу. Огромный ком, он не давал мне дышать. Я с трудом передвигалась, слезы стекали по моим щекам, я нервно вытирала их. По пути домой все спрашивали у что меня случилось, я отталкивала всех, злобно кричала, я пыталась бежать, бежать как можно быстрее. Меня с трудом впустили в больницу, я не входила в палату час, может два. Я подглядывала к тебе в окошко. Твое лицо сверкало, ты там, моя, любимая, совсем одна. Я собралась. Стоя у твоей кровати, старалась дышать как можно тише, дабы не разбудить тебя. Я провела холодными пальцами по твои губам.Ты открыла глаза. Все было так быстро. Ты наклонила меня, наш поцелуй я почувствовала всем телом. Мурашки от удовольствия, твои руки обхватили мою шею, спутанные волосы пытались помешать нашему поцелую, но нам было все равно. В тот миг я открыла глаза, ты смотрела на меня и улыбалась, а твои ярко-голубые глаза давали знать, что все будет хорошо.


Прозвенел будильник. Пора возвращаться в реальность.