Поцелуй с подогревом

Миша Сапожников
В десятом классе мне нравилась симпатичная девочка по имени Кира. Она нравилась многим мальчикам, и ей нравились некоторые из них. Я был счастлив, что попал в круг её избранников. В классе у нас подобралась компания любителей повеселиться, потанцевать под пластинку. Мы частенько собирались у кого-нибудь в доме. У Киры был большой дом, и прекрасные родители, поэтому мы чаще собирались у неё. Я встречался с Кирой: ходили с ней в кино, гуляли по её улице, обнимались и целовались на скамейке у неё в саду. Знал, что она встречалась и с другими мальчиками, но не ревновал её. У нас с ней был лёгкий флирт, ни к чему не обязывающий. Нам было хорошо вместе, она же дарила мне минуты счастья.

Ранней весной Кира простудилась и заболела. Я решил проведать её. Мама её завела меня в комнату, где лежала больная, а сама ушла. Кира лежала в футболке с короткими рукавами, с голыми руками поверх одеяла, щёки пунцовые от высокой температуры, глаза блестят и с улыбкой смотрят на меня. Она мне показалась необыкновенно красивой. Кира сказала:
- Лежу и гадаю – придёшь ты или нет. Ты не представляешь, как я рада видеть тебя.
Я наклонился, что бы поцеловать её в щёчку, щадя её постельный режим. В это время она обхватила руками мою шею и прижала свои горячие губы к моим холодным с улицы губам. Я ещё пошутил:
- Поцелуй с подогревом! Если бы не высокая температура, ни за что бы, ни поверил, что ты больная.
А она прошептала:
- Ты лучший!
-Значит, у тебя была возможность сделать такой вывод, очевидно, я проведал тебя не первый.
Я достал три красивых красных яблока и положил их на подушку вокруг головы Киры  как венец. Она была в восторге от этого. Я сидел возле её кровати, держал её горячую руку в своей, и мы мирно болтали.  В это время в дверь заглянула её мама и сказала, что Кире пора принять лекарство. Хотел было встать и попрощаться, но Кира попросила меня снова наклониться, что бы шепнуть мне кое-что на ухо. Я наклонился, она снова поцеловала меня и сказала:
- Я, кажется, тебя люблю, твой приход быстро поставит меня на ноги.
- Это тебе мерещится с горячки. Придёшь в школу  и охладеешь ко мне.
После выздоровления Киры наши встречи продолжились и стали чаще. Я подумал, что она отказала моим конкурентам, и у неё появилось больше времени для меня. Видно, предпочтение мне она оказала, потому, что я веду себя по отношению к девушкам по принципу: «Чем меньше женщину мы любим, тем больше нравимся мы ей».

После окончания школы большинство моих одноклассников разъехались по стране поступать в ВУЗы. Уехал и я, дома остались несколько человек, в том числе и Кира. Я обещал написать ей, но меня полностью захватила новая жизнь. С первого учебного дня мою группу послали в колхоз на уборку урожая на целый месяц. Там я закрутил любовь с девочкой с моей группы. Потом потекли учебные будни. Летом приехал на каникулы на родину. Встретился с Кирой. Она слегка пожурила меня за молчание. Я рассказал ей правду, и она меня простила. Кира украсила мои каникулы. По возвращение на учёбу написал ей, но она не ответила, через некоторое время повторил попытку и снова без ответа. Мама сообщила мне, что Кира вышла замуж за хорошего парня, я, мол, его хорошо знаю. Понял, что она встречалась с ним ещё до моего приезда на каникулы, но мне не сказала об этом. На второй год снова приехал.Кира сказала, что в прошлом году не дождалась от меня предложения выйти замуж, и поняла, что уже не дождётся. Я только сказал ей:
-Чего так спешить замуж? Ведь мы ещё слишком молоды, да и абсолютно не готовы к такому серьёзному шагу. Мы расстались. На танцах я познакомился с приезжей студенткой и вместе с ней и друзьями весело провёл каникулы.

Ещё через год я встретил Киру с двумя малышами - близнецами. Она была счастлива. Мы поговорили, как хорошие давние друзья. Потом я приехал через два года. Узнал, что Кирин муж был заядлый мотоциклист и погиб в аварии. Как-то на пляже увидел загорающую Киру. Она лежала одна, я прилёг рядом. Кира не обрадовалась мне. Хотел расшевелить её по старой привычке поцелуем, но она не позволила мне этого.
- Думаешь если я одна, значит, на всё согласна? Все вы мужчины одинаковые – кобели.
- Знаешь ли, Кира, есть такая поговорка: «Если сучка не захочет, кобель не вскочит». Ты ведь не считаешь себя сучкой? Какое же ты имеешь право вдруг считать меня  кобелём? Кстати, для такого дела, о чём ты подумала, всегда, найдётся желающая . Я ведь знал тебя, когда ты была одна и в десятом классе и три года назад, когда ты хотела выйти за меня замуж. Я тогда кобелём не был? Просто я всегда понимал женскую душу и чтил желание твоё остаться честной до замужества. А ведь уговорить любящую женщину не стоит большого труда. Я на всю жизнь запомнил наш чистый «поцелуй с подогревом». Ты меня грубо оскорбила, не потрудившись узнать моих намерений по отношению к тебе.

Я встал и ушёл. Кира крикнула мне вдогонку: «Не уходи, прости меня»! Я ушёл с пляжа. Больше я её не видел.