Глава девятнадцатая

Эмбер Митчелл
 Эдди ждал нас у трейлера, когда мы, наконец, добрались обратно. Он сидел,
развалившись в кресле под натянутым куском брезента, положил ноги на край
стола и, как мне показалось,дремал. Тай еще на подходе, почувствовав брата,
крикнул:
 - Эдди, мы пришли!
Эд молча буравил нас взглядом. Он не ответил Тайлеру, даже не посмотрел в
его сторону, что само по себе было странно. Мальчишка попытался обнять его,
хотел по привычке забраться на колени, но Эдди довольно жестко отпихнул
Тая в сторону. Я невольно напрягся в нехорошем предчувствии. Не видел Эдди
в подобном настроении, хотя мы и знакомы-то были пару дней.
 - Где вас носило? Я уже устал ждать!-Эдди холодно взглянул на застывшего
рядом брата, снова уставился мутным взглядом на меня, словно я был в чем-то
виноват.
 - Мы зашли в Макдональдс, Тай был голоден,и потом, ты же знаешь...
Он перебил меня:
 - К черту подробности! Я устал от бесполезных мелочей.
Я только теперь понял-Эдди пьян. И не просто под хмельком, а сильно, так что
в пустых глазах плескалась вместе с выпитым алкоголем ярость. Он еле
сдерживался, его останавливало отсутствие сил подняться на ноги.
 - Тай, иди в дом.-Я попытался сказать спокойно, чтобы еще больше не
напугать его, но парень раньше меня обо всем догадался. Он побледнел, и по
лицу пробежала судорога, словно он испытал резкую боль, но сдержался от крика.
Эдди прикурил сигарету, еле слышно ругаясь, но она выпала из дрожащих
пальцев, упала на колени. Он даже не заметил, достал из мятой пачки другую.
Под столом стояла бутылка виски. Не понимаю, где он брал выпивку
в таких количествах. Я дождался, когда Тай дойдет до трейлера. Он казался
таким маленьким и беззащитным, что сердце сжалось от желания врезать
Кудрявому по морде только за то, что он смел подобным образом обращаться
с ним.
 - Ты был у врача?
Эдди зло осклабился, допил из горлышка остатки виски, а бутылку швырнул о
стену трейлера. Осколки со звоном разлетелись в стороны. Я отчетливо
слышал, Тай плакал там, забившись подальше. Мне на миг показалось, я снова
двенадцатилетний мальчишка, и отец в пылу пьяного бессилия срывает на мне
свои беды. Теперь таким несчастным оказался Тай, я не мог просто повернуться
и уйти. Эдди прибьет парня, просто так, потому что тот попадется ему
под руку, и Тай не сможет убежать, как делал я. Тогда  мне не простить ни
себя за малодушие, ни Кудрявого. Мне стала безразлична причина, по которой
Эдди устроил спектакль.
 - Он сказал, не хватает еще пару тысяч, чтобы оперировать Тая. Этот упырь
хочет получить с нас все и даже больше, чтобы его задница осталась довольна
и в тепле. Если бы я мог, то задушил бы подонка своими руками!Я продал байк,
все равно не хватает.-Эдди замолчал, потом ткнул в меня пальцем, заорал-
Ты думаешь я не понимаю, что происходит?! А случилось то, что парень
останется слеп! У меня нет тех денег, чтобы отдать тому уроду в белом
халате. И продать больше нечего, разве только душу Дьяволу. Похоже я уже
продал ее, только слишком дешево! Это ты виноват! Зачем ты дал мне
чертову коробку с деньгами и надежду на чудо? Чудес не бывает в проклятом
городе грез!
Эдди попытался подняться, но снова повалился в кресло. Я оглянулся, соседи
выходили из домов, дети прилипли к ограде, все смотрели на пошлую сцену
истерики, которую устроил Эдди. Надо затащить его в трейлер и уложить
проспаться, пока он не натворил бед, а соседи могут вызвать полицию.