Какие маки там цвели...

Валерий Пономарев
Весна не изменила облик, не стала что – то зеленей, примчал из Крыма меня «Боинг», опять в объятья прямо к ней. Я две недели жил в разлуке, смотрел на сумерек шагрень, гулял у моря рано утром, махала веткой мне сирень.
Красоты видел Партенита, заехал к Пушкину в Гурзуф…А в Оренбурге те же виды, апрель, словно костер, потух.
Еще не распустились почки, не превратились они в дым…Закончился в Крыму мой отпуск, твержу, что пир мы повторим.
Уже одну весну я встретил, какие маки там цвели, шумело море, гудел ветер, несло восторгом от земли.
Как может это повториться, когда еще здесь нет тепла, как ворон, пыль уже  кружится, вода  кругом  на спад пошла.
Не разлились Урал с Сакмарой, остался МЧС без дел…
Весна промедлила со стартом, был очень холоден апрель.