Главное - ВЕРА!

Алексей Орлов Спб
Много лиц, много людей вижу я вокруг.
Куда они спешат, чем заняты они?
Знаю ответ - тем же, чем и я.
Буднями.
И так каждый день, с редким перерывом в праздник или на отдых, или...
Или.
Думаю я иногда, совсем не часто, как придётся, думаю о главном.
Что в моей жизни было такое, что даже в самые сложные времена оставляло во мне надежду, радость, постоянство и хоть какую-то, хоть последнюю, хоть распоследнюю уверенность? Что?
Самый простой, самый ясный и самый трудный ответ. - Вера.

Только тот, кто верит, пройдёт через огонь и воду, только тот, кто верит, не усомнится, не дрогнет, может, в самый нужный, решающий час.
И нет тут никакого подвига, и нет тут никакого мужества, только - верить, вот что не хватает человеку, чтобы устоять, чтобы не броситься в любое и каждое, лишь бы не потерять имеемое.

Вера - самая большая плата человека.
Вера преобразует человека.
Вера награждает человека.
Вера спасает его в минуту отчаяния и в ЛЮБУЮ минуту жизни его.

...И нам не хватает не богатства, не благополучия, не даже здоровья.
Нам не хватает Веры.
Веры не только в себя и веры не только себе.
Веры не только во имя себя.
Нам везде не хватает веры.
Не я так сказал, но я повторил. Не я "придумал", но я пережил.
И только с верой я смог сказать то, что теперь утверждаю.