Маячит точка невозврата. Надежды. Глава 11

Мельников Сергей
   - Привет, - сказал Вере, когда зашел в прихожую. Она сидит за столом на кухне и пьет чай. Снял ботинки и сел напротив.
   - Будешь чай, Славочка?
   - Не-а, уже ничего пить не могу, обпился за день.
   - Чем занимался? Тебя долго не было.
   Чем-чем? Коротал время в обществе одной шикарной девушки, безумно красивой и милой. Тебе не понять.
   - Да, в Интернет-кафе торчал. Машину искал.
   - Нашел?
   - Вроде бы. Завтра узнаем. – Закурил. Повисла неловкая пауза. А о чем говорить? Хрен знает. – Как твоя генеральная уборка прошла? Без приключений?
   - Какие уж тут приключения. Устала, правда, сильно. Ты сделаешь мне массаж перед сном?
   - Могу и не только массажем ограничиться, - подмигнул. Вера засмеялась и, вдруг спохватившись, подбежала к плите.
   - Совсем забыла, Славик, я же тефтели приготовила. Вкусные. Да, и супчик куриный. Сейчас тебя накормлю.
   Я встал, подошел и обнял её.
   - Сиди, Верунь, ты и так уже сегодня много сделала. Я сам все положу.
   - Ты такой милый.
   Поцеловал её и за руку проводил к столу. Потом подошел к плите, виртуозно снял кастрюлю и переместил её на кухонный стол. Так, нужно найти тарелки, ножи и прочую херню. Вера смотрит – я это знаю, поэтому стараюсь делать все элегантно и непринужденно. Открыл первый попавшийся ящик – неудача. Там скучают какие-то макароны, приправы и всякая подобная хрень. Чтобы не показаться лузером, следует что-то оттуда достать, как будто так и было задумано. Так, вот эта приправа в зеленой упаковке подойдет. Поставил её рядом с тефтелями, потом залез в соседний ящик. Да что за непруха? Снова потерпел поражение – там какие-то сковородки и кастрюли. Сделал вид, что все так и было задумано, и, достав небольшую кастрюльку, стал перекладывать тефтели. Да где же эти вилки-ложки-то? Я заглянул в третий шкафчик. Средства для уборки кухни. Интересно, что бы отсюда такого схватить, дабы не выдать своей неуверенности.
  - Слава, прекрати, - Вера уже заливается смехом. – У меня уже живот болит от смеха! Лучше я сама все положу. Садись.
   Да, пожалуй, ты права. Кухня – не мое.

   Следующее утро я начал с того, что созвонился с продавцом одного из Крузеров. Оказалось очень удачно – он собирается к трем часам дня в центр.
   Веры в комнате нет, хоть и часы убеждают меня в том, что ещё спать и спать. Видимо, Вера – жаворонок. Не сработаемся. Натянув джинсы и футболку, зевая, поплелся к коридору. Из кухни доносятся звуки телевизора и приятное шуршание масла на плите. Наверное, что-то готовит. Обожаю домашние завтраки! А ведь ещё недавно не понимал их прелести. Но за те полгода, что жил с Наташей, она сумела меня влюбить в домашнюю еду, доказала, что общпитовская стряпня, даже если её делают самые лучшие повара, всегда уступает домашнему обеду, приготовленному от чистого сердца, а не копейки ради. Заглянул в кухню – Вера стоит у плиты в длинной футболке ниже попы и активно шурудит деревянной лопаткой по сковороде, готовит что-то. В этой футболке она смотрится блестяще – очень сексуально! Меня охватило вполне понятное желание. Решил подойти незаметно, чтобы напугать. Не вышло, она услышала мой негромкий топот и обернулась. Плоскостопие, приобретенное ещё в младших классах, свело на нет мою бесшумность, шпионом теперь мне не стать.
   - А ты что так рано, Славик?
   Подошел к ней, крепко обхватил руками сзади и укусил за шею, запустив руку ей под футболку. Её нежная кожа тотчас покрылась мурашками. Вера вырвалась из моих объятий.
   - Я же готовлю! Сейчас все сгорит, Слав!
   - Ничего страшного. Всегда можно заново приготовить, - я снова попытался схватить её, но она выскользнула из моих рук.
   - Я серьезно, Слав, мне скоро выезжать уже. С мужем встреча, насчет развода.
   - Ну ладно, давай тогда позавтракаем.
   - Уже хотела тебя будить. А то десять утра, а ты спишь, словно тяжелую трудовую неделю отработал.
   - Ошибаешься, Верунь. Те, кто пашут всю неделю, как правило, в воскресенье уже в восемь утра на ногах. Ну, как ты, например.
   - Ладно, не буду спорить. Иди умывайся.
   Ушел в ванную и залез под прохладный душ, оставив Веру наедине со сковородой. Интересно, что она на завтрак-то приготовит? Главное, чтобы не оладьи – ненавижу их!
   Простояв минут десять под водой, вымыл голову и вылез. Душ сделал свое дело, спать больше не хочется.
   - Слава, остывает! Иди завтракать! – кричит Вера из кухни. Наверное, давно кричит, но из-за воды не было слышно.
   - Бегу, Верочка! – крикнул в ответ и укутался в полотенце.
   Поправив кое-как непослушные волосы перед зеркалом, пошел завтракать. Вера уже сидит за столом, ждет. Пока шел к столу, полотенце соскользнуло и предательски упало на пол, оставив меня, в чем мать родила. Вера внимательно изучила меня.
   - Так мы точно никуда не успеем, - она облизнула губы.
   Подняв полотенце с пола, укутался в него и сел за стол. Стал пробовать гренки из белого хлеба. Подняв глаза на Веру, увидел её жадный хищный взгляд. Она встала из-за стола, подошла ко мне и стала целовать. Позавтракать, конечно же, не удалось.

   Черный Лэнд Крузер, с наглухо тонированными стеклами, блестел на солнышке. Походив вокруг машины, попробовал рассмотреть царапины или вмятины, но их, похоже, нет. Краска местами подзатерта, видимо от автоматических моек, но в общем и целом авто выглядит неплохо. Я не шибко разбираюсь в этом, если честно.
   - А кондей работает? – спросил у хозяина авто, когда мы залезли в салон.
   - Да, отлично. В мае только заправил. И движок работает, как часы, масло не жрет. Дизель, ёпт! Машина в принципе не проблемная, - мужичок улыбнулся. Маленького роста, круглый какой-то. Похож на Дэнни Де Вито в этой огромной машине. Когда только встретились, чуть не заржал.
   - А сколько хотите за неё?
   - На сайте ж написано – семь сотен.
   - А за потертости скините? – я решил немного поторговаться, так как знаю, что продавцы всегда закладывают в объявления чуть больше, чем они реально хотят получить за свою вещь.
   - Если сейчас заберешь, то скину двадцатку, - мужичок заулыбался своими неровными зубами и довольно потер руки в предвкушении сделки.
   - Давайте так: я вам сейчас даю тридцать тысяч задатком, через нотариальную контору, конечно, завтра вы снимете её с учета и все такое, а во вторник уже встретимся и поменяемся на оставшиеся деньги. Так нормально будет?
   Круглый задумался, переваривая услышанное. Так усердно думал, что по лбу побежал ручеек пота. Потом хитро улыбнулся, как умственноотсталый, и протянул руку:
   - Лады!
   Когда все формальности остались позади, попрощался с хозяином Крузера и пошел пешком к дому. Он предлагал подвести меня, но я отказался. Погода замечательная, лучше прогуляться. Мне нравится Питер в выходные дни – никакой суеты, присущей горожанам в последние годы. По пути позвонил Вере, но она не сняла трубку. Тогда я позвонил той молодой девчонке в маечке, с которой познакомился в кафе вчера. Она оказалась не против встретиться. Договорились на вечер. Разговаривала девочка очень игриво, будто даже обрадовалась моему звонку. Значит уложить её в койку будет не трудно. Хорошо, что ещё в запасе есть квартирка на Савушкина, на прощание можно ею воспользоваться по назначению, прежде чем передавать ключи хозяйке. Осталось только переодеться, да взять денег из дома, а то последние отдал залогом за машину. Ну, и Веру предупредить, что вечером буду занят. Скажу, что с другом встречаюсь – один фиг она никого из них не знает. Погода – класс!
   Зашел в парадную и снял очки, чтобы не убиться об стену в потемках. Долгожданная прохлада старого фонда оказалась очень кстати. Поднявшись на этаж, увидел Веру. Она сидела около дверей и громко ревела, захлебываясь слезами. Вот непруха! Я подошел и обнял её.
   - Он… он…, - она в таком состоянии, что сказать что-то членораздельное не может – задыхается.
   - Пошли, родная, зайдем в квартиру. Незачем соседям все знать.
   Я достал ключи и, открыв дверь, завел вовнутрь Веру. Затем помог ей разуться и проводил в комнату, где усадил на кровать и вытер слезы с её щек рукой.
   - Рассказывай, Венуня. Что случилось-то?
   - Он… он все знает. О нас все знает! За мной следили последние несколько месяцев, шпионили, фотографировали. Да, у него есть фотографии, на которых мы с тобой целуемся! Он все знает! ВСЕ! – Она снова заревела в голос, не в силах сдержаться.
   Блин, как все некстати. Видимо, отменяется мой романтический вечерок с девочкой в маечке.
   - Так что он сказал, Верунь?
   - Он не отдаст Ваньку.
   И тут она взорвалась, упала на покрывало, истерично заорав. До чего же женщины странные существа, не перестаю удивляться. Сама дел наворотила, теперь плачет. Раньше думать нужно было, когда замуж выходила за непонятно кого. А ведь жалко её, дуру. Я обнял её и крепко прижал к себе. Успокоить её вряд ли получится, нужно подождать, пока сама успокоится.
   Она рыдала ещё минут двадцать, не меньше, я чуть не уснул. А когда немного успокоилась, рассказала:
   - Он сказал, что если я сама не откажусь от ребенка, то он лишит меня родительских прав. Мол, я ему изменяла, обманывала. И он точно сможет это сделать, у него знаешь какие юристы!
   Откуда же я могу знать? Но догадываюсь. Нужно ли что-то отвечать? Не думаю, что это будет уместно. Поддержать? Как? О, идея!
   - Подожди секунду, Верунь.
   Я выбежал из комнаты и нашел в баре бутылку Black Label, которую мне недавно подарил Володя. Налил треть кружки и отнес Вере.
   - Пей, Верунь. Пей до дна. Должно помочь.
   Она сделала небольшой глоток, сильно поморщиалсь и протянула мне кружку.
   - Нет, все выпей.
   Она сделала над собой титаническое усилие и выпила все до дна. Я поставил пустую кружку на тумбочку у кровати и снова крепко обнял её. Да, воскресный вечер обещает быть долгим.

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2014/05/01/248