Иван Григорьевич

Трэвис Колл
Часть 1 – Детские носы

Твоя вселенная расширяется, и ты понимаешь, что не стал тем, кем хотел бы быть. Устал ходить стоя? Сядь и ходи сидя. Мамонты не думали, что они вымрут. У них была теплая шкура, сильные бивни, но их почему-то не стало. Удивительно, как же выжил человек?
Я сбрасываю пепел на обувь проходящих людей, но они этого не замечают и продолжают думать о том, что в этом мире осталось немного доброты для их сердец. Я погружаюсь в думы и с ужасом осознаю, что есть прекрасные вещи, которые я никогда не познаю.
Рука человека стала сильнее от того, что ты ее накачал? Не дрогнет ли она, когда ему захочется выстрелить кому-нибудь в лицо?
Я принимаю себя за тебя и принимаю тебя за реальность. Сегодня ты – лучшая в этом парке. Сегодня ты – богиня вселенского масштаба. И моя вселенная расширяется. Ты проникаешь в мои мысли как кусочки гвоздей под кожу. Я не нарушаю ход своих и твоих мыслей. Ты просто сидишь спокойно и сидишь почему-то одна. В чем причина твоего сегодняшнего одиночества?
Яркая тьма… Вот, кто я. Вот, что мне нужно сегодня. Вот, с чем не сравнится героин, алкоголь, секс и прочие заменители счастья. Я сегодня за старшего! Я сегодня за бога. Я сегодня за жизнь всю.
Она смотрит на небо так, как будто сможет увидеть его еще не одну тысячу раз. Романтика внутри нас. Она поглощает и делает большинство людей слабее, но не меня. У меня с романтикой особые отношения. Я дарю ей ощущение свободы, но держу в невидимых цепях. Она меня вдохновляет и вместе с тем, я не позволяю ей сделать меня мягче. Я придумал этот рецепт сам. Возможно, не первый, но все же.
А голуби, меж тем, - самые бестолковые создания. Нелепее голубей был только Иван Григорьевич Портной.
Иван Григорьевич Портной отличался тем, что отрубал детям носы. Из носов же он, в свою очередь, делал ожерелья. Родители, правда, потом на него жаловались, и Ивану Григорьевичу пришлось зачахнуть.
Когда его хоронили, старенькая бабуся уронила гроб. Она так расстроилась, что ее хватил инфаркт, и ее положили в гроб вместе с покойником.
Двойные похороны прошли на славу! Дед Афанасий так растанцевался, что вспомнил свою вторую жену и громко заплакал. А мужики так прониклись к нему чувствами, что забыли закопать гроб.
Потом кладбищенский сторож долго жаловался на них. Даже написал гневное письмо в местные органы власти. Позже его уволили. Он так сильно не хотел прощаться с родным кладбищем, что поджег и хотел сгореть вместе с ним. Однако духу не хватило, и он убежал от него подальше в сторону города.
Закончил жизнь кладбищенский сторож в полной нищете. Порой даже приходилось есть крыс. Крысы злились. А Иван Григорьевич Портной все же был нелеп.
Собственно, к чему это я все? К тому, что ты была прекрасна, а голуби рядом ходили нелепые. Убийство.
Я тебя убью медленно. Я проделаю в тебе дыру и засуну руку тебе вовнутрь и прощупаю твое нутро. Отдай мне свою душу. Отдай мне себя.

Часть 2 – Толстые веревки

Ты сидишь и думаешь о том, что кормить голубей – это благородное дело, но сейчас твое настроение не позволяет тебе этого сделать.
Ты вдруг в моих глазах стала такая ничтожная и жалкая. Я бы прямо сейчас взял нож, подошел к тебе и треснул им по твоей тупой голове. Кровь растеклась по ней, и я был бы рад.
Ах, как жаль… Как жаль, моя дева, как жаль… Весь этот мир, наполненный несправедливостью… В нем тяжело оставаться поэтом. Нельзя убить человека два раза. Лишь жалкий один раз. И я уже выбрал способ. Чудесный способ, прекрасная дева. Я покопаюсь рукой внутри твоего тела. Так что ударить тебя по голове ножом не удастся, о, моя муза. А хотя какая ты муза, паскуда дешевая…
Чего-то я запутался как-то. Запутаннее меня был, пожалуй, только Иван Григорьевич Портной.
Иван Григорьевич Портной отличался тем, что покупал по дешевке старые рваные одеяла, да простыни. А то и вовсе брал «за так». Всем было интересно, зачем ему нужно столько ненужного постельного белья.
Как оказалось позже, он вил из них толстые веревки, которые запихивал в рот по самый  кишечник молоденьким школьницам, отчего они умирали. Когда трупов скопилось неприлично много и они начали очень сильно вонять, на Ивана Григорьевича подал в суд его сосед. Дело Портным было проиграно. Честно признаться, он сильно расстроился. По решению суда, Иван Григорьевич должен был освободить свой двор от трупов школьниц, чтобы они не докучали своим ужасным запахом соседям. Мало того, ему запрещалось оставлять новые тела у себя во дворе. Не передать словами всю горечь и печаль бедного мужика. Иван Григорьевич размышлял, как дальше жить. Очень много пил и в итоге вконец спился. Размышляя о том, что он сделал не так, Портной запутался в себе как наушники и начал отрубать носы детям.
А сосед стал жить хорошо и припеваючи. Купил себе даже новый авто. Все шло как по маслу до того дня, когда к нему пришел почтальон и выколол ему глаз.
Позже этого почтальона заметили в соседней деревушке. Он разводил свиней и выращивал овощи, а также у него была корова. К нему часто в гости захаживала жена одного из деревенских чиновников. Когда последний узнал о том, что творится, он подговорил сельских алкашей избить бывшего почтальона. Мужики переломали ему ребра, нос и выбили несколько зубов. О количестве синяков я и вовсе молчу.
Сосед же Портного спустя семь лет после инцидента с глазом заболел раком желудка. В страшных мучениях умирал он. Под конец жизни, ко всему прочему, подхватил сифилис. Но рак его сгубил первым.
Мальчишки со двора даже ставили ставки. Все почему-то поставили на сифилис, а неудачник Пашка Березов поставил на рак. Но деньги так ему и не достались. Неудачником он был…

Часть 3 - Женщина

А ты в это время сидела и начинала бесить меня похлеще прежнего. Да, ты красива. Да, ты божественна. Но мне уже было плевать на твою загадочность. Я уже сформировал о тебе свое мнение. Сама не зная того, ты пытаешься меня охмурить, но твои чары уже не действуют как раньше. Я перехожу на следующий этап. Мое убийство будет страстным, мне осталось только дождаться, пока ты встанешь и не уйдешь куда-нибудь. Я буду следовать за тобой столько, сколько потребуется. Блаженство. Мои мысли меня возбуждают. Мысли о том, что сталь проткнет в твое тело и причинит тебе ужасную боль. Я изрисую тебя своим сумасшествием. Последнее, что ты будешь чувствовать в этой жизни – это будет моя рука, которая будет копаться внутри твоей плоти. Жизнь перекрасится для тебя в алый цвет. Я – будущее твое, я – боль твоя.
Люди в пролетающем над нами самолете понятия не имеют о том, что здесь сидим мы с тобой. Они думают о том, что они летят. Думают о том, что они словно ангелы. Какой чудак придумал такую вещь как самолет? Я никогда об этом не задумывался.
Я закуриваю сигарету и смотрю на прохожих. Все они – тьма. Тьма темная. Не яркая как я. Я хочу, чтобы все вокруг знали о том, что я хочу сделать с тобой, но не могу себе этого позволить. Тюрьма не для меня. Она убьет поэта внутри меня.
Залей меня. Залечи меня. Обогрей меня. Напои меня. Я оставлю в твоем теле чужие зубы. Это ведь так романтично. Романтичнее меня был только Иван Григорьевич Портной.
Иван Григорьевич Портной однажды, выйдя из тюрьмы, устроился на завод. Работа была до ужаса неинтересная и малооплачиваемая. Серые дни тянулись один за другим. До той поры, пока их директор не вышел на пенсию.
На его место пришла женщина. Мужики очень возмущались, так как считали, что женщина ничего не может смыслить в заводских делах. Один из них даже в знак протеста прыгнул в чан с отходами.
Один Иван Григорьевич очень обрадовался этому факту. Новая директриса ему очень понравилась. Не будь дураком, он купил три гвоздики и пригласил ее на свидание. Однако женщина отказалась.
Портной очень расстроился и впал в депрессию. Не нужны были романтики ей. Черствая была она. Плюс ко всему холодная и строгая. На работе постоянно гоняла и держала в страхе мужиков. Все ее боялись как огня. И как следствие, зауважали. Но в душе люто ненавидели.
Преодолев свои чувства, Иван Григорьевич однажды взял ружье и пришел с ним на завод. Зашел в кабинет к директрисе и вывел ее в главный цех. Все мужики сбежались поглазеть на это. Портной заставил женщину раздеться и принимать различные унизительные позы. А работники смеялись, а парочка из них даже померла со смеху. Приехавшие за телами работники скорой помощи, оценили поступок Ивана Григорьевича и выразили свое глубочайшее уважение.
Женщина же чуть не умерла со стыда. Однако медики быстро отреагировали и спасли ей жизнь, чтобы Портной продолжил свою миссию по унижению директрисы. Два дня и две ночи продолжал Иван Григорьевич свое шоу. Администрация города после даже выделила ему грамоту и загородный дом за особую терпеливость. Семнадцатое и восемнадцатое июня даже сделали праздничными днями.
Под конец второй ночи, когда все уже устали, работники заковали в цепи голую женщину посреди завода. Чтобы все могли подходить и лицезреть это жалкое создание. Всяческие издевательства над ней приветствовались. Женщина прожила в цепях, будучи при этом нагой, еще многие годы. Пока совсем не стала старой и всем не надоела.
Освободившись от оков, она подала на работников завода в суд. Судья распорядился в качестве компенсации за моральный и физический ущерб выплатить женщине сумму в размере двухмесячной заработной платы. Женщина осталась недовольна.
А Иван Григорьевич стал жить в своем загородном доме. Заглянув однажды на чердак, он увидел много старого постельного белья. И решил скрасить свои будни интересным занятием.
Директриса же, после того как получила компенсацию, попала в автомобильную аварию. Позже, уже будучи совсем старой, она вышла замуж за деда Афанасия, но прожили они с ним недолго. Дед Афанасий подал на развод после того как однажды он начал плясать, а она в конце танца не сказала ему «Браво».

Часть 4 - Семья

Наконец-то ты встаешь и направляешься во дворы. Я – хищник, дева. Я сегодня твой Тед Банди. Твои волосы, твоя кожа, твое лицо, твое тело… К чему такому созданию как ты такая восхитительная внешность?
Я уже предвкушаю, как буду убивать тебя. Убийства – это моя стихия. Мой нож уже ждет твое тело. Твое тело ждет моего ножа.
Искусство быть лучшим, искусство знать, чего ты хочешь от этой жизни. Мне не нужны дурацкие тренинги. Мне нет необходимости выслушивать всех этих идиотов и смотреть на лица еще более безнадежных идиотов, которые думают, что первые идиоты им помогут.
Я – последняя песня в твоей жизни. В свою очередь, в моей жизни твое убийство будет лишь очередной композицией написанной мной. Я – Бах. Я – Бетховен. Я – ВСЁ. Ты не сможешь устоять предо мной. Пред моим волшебством. Пред моими навыками. Пред моим мастерством.
Я окутаю тебя своей неординарностью. Я проткну тебя своим безумием. Я накормлю тебя своей уникальностью. Милая дева, ждала ли ты такого исхода?
Мое сердце начинает биться сильнее, когда я смотрю на тебя сзади. Твоя фигура – это произведение искусства. Я положу тебя на лопатки. Я заставлю тебя страдать. То, что сокрыто внутри меня жаждет вырваться наружу.
Ты познаешь меня… Познаешь меня как никто. Я позволю тебе это сделать, ведь я милосерден. Милосерднее меня был только Иван Григорьевич Портной.
Иван Григорьевич Портной как-то возвращался домой после тяжелого рабочего дня. Дома его ждали борщ, жена и три сына. После того как борща не стало, Иван Григорьевич подозвал к себе сыновей и сказал, что отныне они будут носить фамилию не «Портной», а «Портных».
Старшие сыновья высказались «против». Черной ненавистью тогда залилась душа у отца семейства. Ударив своего первенца в нос, второго сына он взял за волосы и потащил в сарай. Жена умоляла оставить в покое детей, но Иван Григорьевич был непреклонен. Затащив среднего отпрыска в место назначения, он взял вилы и воткнул их ему в левую ногу. Парень начал кричать от безумной боли.
На шум прибежал их сосед, который был заместителем начальника полиции. На вопрос «Что случилось?», он получил от Портного прямой удар кулаком в нос. Сознание было потеряно сиюминутно.
После Иван Григорьевич вытащил пистолет у полицейского и направился обратно в дом. Там он застал жену, которая промывала нос его старшему сыну. Отогнав женщину подальше, Портной поставил к стенке отпрыска и, отойдя на расстояние, выстрелил ему два раза в грудь. Велев, младшему сыну и жене ждать, он вернулся в сарай, чтобы закончить дело со средним, но увидел, что тот помер то ли от боли, то ли от потери крови. По крайней мере, ему так показалось.
Возвратившись домой, он направился к младшему сыну. Иван Григорьевич похвалил его за то, что тот не был против смены фамилии. Однако заметил, что игрушки всегда покупал всем одинаковые и поэтому ему придется разделить участь своих братьев. После своих слов, он выстрелил в младшего сына пару раз. На этом патроны у Портного закончились.
Теперь настала очередь жены. Иван Григорьевич со злостью посмотрел на нее и строгим голосом велел привязать к шее кирпич, пойти к речке, да утопиться в не. Сам же он сел за стол и стал пить чай.
Пока Портной полоскал рот после ужина, а жена топилась в реке, в их дом пришли полицейские, которых вызвал к себе на подмогу очухавшийся сосед.
Позже Ивана Григорьевича посадили на пять лет за нанесение телесных повреждений представителю органов власти.
В тюрьме мужчина многое переосмыслил и понял, что фамилия «Портной» лучше, чем «Портных» и простил своих сыновей. Даже поставил свечку за упокой их души в тюремной часовне.
Побитый заместитель начальника же вскоре стал начальником полиции. Но его убили в первый же день службы.
Это сделал разгневанный на бывшего начальника полиции человек. Он не знал о смене руководства и просто пришел в участок, да застрелил бедолагу, даже не обратив внимание на внешность.
Отсидев пожизненное заключение, тот преступник вышел и открыл свой магазин. Хлеб по пятнадцать рублей, молоко по тридцать.

Часть 5

Ты заходишь к себе в подъезд. Я быстро забегаю вслед за тобой и не оставляю тебе никаких шансов. Хватаю тебя за волосы и бью лбом о стену.
Что ты чувствуешь? Чем дышишь ты в этот момент? Страх проникает в твою душу, и ты уже не смеешь сопротивляться моему могуществу. Я ослепителен внутри. Мое нутро сияет ярче солнца. Да я и есть это самое солнце. Я – Великое светило. Я – сила. Я – мощь!
Ты что-то бормочешь. Я вытаскиваю нож и приказываю тебе раздеться. Мимо проходит бабуся и возмущается, наблюдая за происходящим. Я кричу на нее, чтобы не мешала, и она убегает прочь из подъезда. А ты… Ты такая прекрасная, когда боишься. Ты желаешь моей сути, но не осознаешь этого.
Ты быстро раздеваешься, думая, что я просто хочу тебя изнасиловать, но ты глубоко заблуждаешься. Я вонзаю сталь в твое тело и проделываю в нем дыру. Твой оглушительный крик закладывает мне уши. Но я продолжаю.
Я отбрасываю нож в сторону и проникаю своей рукой внутрь тебя. Блаженство. Как я долго этого ждал. Я овладел тобой. Я – завоеватель. В этом деле лучше меня был только Иван Григорьевич Портной.
Иван Григорьевич Портной, будучи студентом, заприметил в своей группе одну красивую особу женского пола. Он долго за ней ухаживал и был очень вежлив. Дарил ей розы, посвящал стихотворения и водил в рестораны. Конечно, такое не мог себе позволить простой студент. Но Иван Григорьевич не был обычным. Он был очень одаренным молодым человеком, а еще его отец был крупным бизнесменом.
Однажды Иван Григорьевич сказал ему о своих намерениях жениться на своей избраннице, на что тот ответил отказом. До той поры Портной не сообщал отцу, на что тратит его деньги.
Серьезной проблемой обзавелся молодой студент. Ему даже перестали давать деньги. И однажды в порыве безумия он примчался в офис к отцу и прилюдно четвертовал его.
Затем помчался к своей пассии, и предложил ей свои руку и сердце. Девушка согласилась. Свадьбу сыграли роскошную. Молодожены даже бросили учебу, так как Иван Григорьевич получил наследство, а грызть гранит науки было лень. Обеспечены же они были на полжизни вперед. По крайней мере, им так казалось. Потому что деньги закончились как через двенадцать лет. А это далеко не полжизни. Но не будем о грустном.
Иван Григорьевич ведь действительно, в прямом смысле этого слова, завоевал сердце своей жены своим Великим поступком, убив своего отца. Бизнес которого перешл в руки Скряги Вадима Анатольевича.
Честно признаться, нового владельца работники сразу не возлюбили за его фамилию. Хотя Скряга скрягой не был. Даже напротив. Вполне себе щедрый, да и к тому же очень добрый человек. Но несмотря ни на что, подчиненные как-то заперли его в туалете и он умер там с голоду. Не помог даже съеденный им рулон туалетной бумаги. Использованную он есть не стал, так как это было ниже его достоинства. Но тем не менее, сотрудники, все равно его очернили. Сказали, мол, какой скряга этот Скряга, даже рулон бумаги казенной съел.
На похоронах у Скряги, кроме священника и мужиков, которые закапывали гроб, никого не было. Да и те поплевали на могилу и ушли по своим делам.
Священник, кстати говоря, годом позже сжег мощи одного из святых, за что его выгнали из церкви. Еще двумя годами позже он стал атеистом и отрастил брови.
На одной из ярмарок, встретив, незнакомца, он предвидел, что тот умрет от лейкемии. Но незнакомец умер от сердечного приступа, когда бывший священник сказал ему, что он умрет от лейкемии.
К слову сказать, у последнего осталось двенадцать дочерей и восемь полусыновей. А еще собака, которая сама выкопала себе могилу и сама в нее легла. А потом помирать передумала, но ее все равно закопали вместе с умершим хозяином.

Эпилог

Я выхожу из подъезда весь свободный и довольный собой. Я вдыхаю свежий воздух и наслаждаюсь этой жизнью. Я наслаждаюсь собой и наслаждаюсь этим миром, наслаждаюсь этим счастье.
Я иду по городу и продвигаюсь к центру. На главной площади стоит памятник Ивану Григорьевичу Портному. Он улыбается и также счастлив как я.
Смотрю на него, и из глаз катятся слезы. Действительно, Великий был человек. ВЕЛИКАЯ ПАМЯТЬ ВЕЛИКИМ ЛЮДЯМ!
Выхожу на центральную улицу, названную в честь Ивана Григорьевича. Улица Портного. И в душу вновь проникает грусть вперемешку со счастьем.
Как Вы там, в раю, Иван Григорьевич? Не обижают?