Побег от реальности Часть 11. fragments inside

Анна Райн
fragments inside(осколки внутри)
Глава 11.
Сегодня нас выписывают.Я так рада,что эта больничная жизнь закончится очень скоро.Грейс уже проснулась,я собравшись с силами,встаю с кровати,что-бы пойти принести что-то поесть.Беру чай и пару булочек."Зайду к Дину,я так хочу его видеть,интересно,почему он ко мне не пришел,уже время приближается к обеду."Думаю я.В коридоре играет спокойная музыка.Захожу в палату Дина и Алекса.На диванчике сидит и читает журнал Стайл,на кровати лежит Алекс и любезно общается по телефону,наверное с Грейс.Где же Дин?
-Ребята,вы не видели Дина?
-Он ушел куда-то еще с утра,вот,он просил тебе передать...Говорит Стайл.Протягивая мне какой-то листок бумаги.На листке не разборчивым подчерком написано"Для Холи.".Я разворачиваю.
"Для Холи.Малышка,если ты сейчас это читаешь,то я уже далеко от тебя.Поверь,так будет лучше для двоих,пока ты еще не совсем привыкла ко мне,мне лучше уехать.Я тебя люблю.Очень сильно люблю.Но у меня больная мама,ей нужны деньги на операцию,и поэтому мне нужно искать место для работы.В нашем городе,высокооплачиваемой работы нет.Мне нужно найти такую работу.Пойми меня,может еще встретимся.Я буду любить тебя всегда...
Твой Дин."
Эти слова меня очень задели,на глазах ручьем льются слёзы.От неожиданности я падаю на пол.Стайл подбегает ко мне.Берет меня на руки.
-Что.Что там написано?
Я протягиваю ему письмо Дина.От слёз у меня не хватает дыхания.Как,как он мог бросить меня?
-Холи,не переживай ты так.Он же не навсегда,он вернется.Ты же читала,что у него с матерью.Не плачь,прошу,не плачь.Все будет хорошо,я рядом.
Слова Стайла не очень успокаивали меня в данный момент.Слезы не прекращали литься.Я иду в нашу палату собирать вещи.Нас через пару часов уже выпишут.Обратно в дом мы не поедим,эти дни,когда этот прекрасный домик был наш,уже закончились.С ним связанно очень много воспоминаний,хотя прожили мы там не долго.Алекс уже договорился,насчет нового жилья.Это квартира неподалеку.Парни сегодня пойдут петь на свадьбе.Что-бы заработать не много денег.Мы приехали в этот огромный дом.Поднимаемся на свой этаж.
-Даа,квартирка не фонтан!Говорит Грейс.
Мне уже не кажется жилье,таким сказочно-прекрасным без Дина.Я нахожу свободную комнату.Сажусь на кровать,и ложу голову на подушку.Что-бы ни кто не слышал,как я тут рыдаю.Слезы идут большим потоком.И никак не могут прекратится.Я одна,любовь моей и без того никчемной жизни ушла...Оставив одну записку.Этот помятый кусочек бумаги,пах так по-родному,Дином.Я беру это письмо и обнимаю.Слезы выступают из глаз еще сильнее.На мои возгласы приходит Стайл."Черт,я забыла закрыть дверь!"Подумала я.
-Холи,не плачь,все будет хорошо,родная моя.Он сел рядом и обнял меня,сердце у Стайла билось очень быстро.Он волновался.Надо ему сейчас все рассказать,пока еще не поздно.
-Стайл,пойми,между нами не чего не будет.Я люблю Дина.Я не хочу давать тебе ложную надежду,на то,чего не будет.Прости меня,я так не могу.
-Я всё равно буду ждать,сколько угодно.С этими словами он уходит.
Я беру в руки телефон и включаю грустные песни.Это еще больше усугубляет моё и без того"веселое"настроение.Завтра у меня день рождение.Я совсем не хочу его праздновать.Мне исполняется 17.Только Грейс и Дин знают об этом дне.Не хочу его праздновать,только не сейчас.Я ненавижу свою никчемную жизнь.На телефоне у меня очень много фото с Дином.Я смотрю на них и рыдаю,уже не прикрываясь подушкой.Мне сейчас жутко плохо.Как будто меня убили,но перед всю изрезали ножом и переехали две огромные фуры.Это еще не всё,по сравнению с тем,что я сейчас чувствую.Я открываю окно моей комнаты пятиэтажного дома и на всю,что есть силы кричу"Диииииииииин!!!!!!!!"
*************************
System Of A Down – Lonely Day