К Мирике на чаек. 332

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930



Когда охотники в лесу столкнулись с Гризли,
Штанишки как-то сами пообписли…

***

Требуется 30-летняя женщина для съемки в рекламе "как в 50 выглядеть на 35!"


***


К мужику заходит соседка и просит починить кран.
Тот:
- А почему ко мне? Вызвали бы сантехника из ЖЭКа.
- Да они там от пьянки все импотентами стали.


***

- Я сегодня поилку для морской свинки купила. В ней, прикинь, кнопка, Нажимаешь и вода течёт.
- Ну, морские свинки умные, разберутся. Ты же вон, разобралась.
- Мне муж показал.


***


— Люся, ты же помнишь, что при нагревании тело расширяется?
— Ну да. И что?
— Так я не жирный, я просто чертовски горяч!


***


- Алло, привет, любимая ! Чем сейчас занимаешься?
- Рыбку заливную делаю...
- Ого! А ты разве умеешь?!
- А ,то! Кусок воблы, глоточек пивка...


***


Три зайца, сколько ушей?
Ответ:сколько зайца не три все равно 2 уха будет.


***


Ты бы всё-таки вернула мне ключи, мы же расстались! Вдруг ты вот так приходишь, а я cекcом занимаюсь!
- Не страшно. Я пару минут подожду.


***


Леночка, вы первая женщина, которую я полюбил!
- Опять начинающий! - подумала Леночка, раздеваясь.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/04/29/8