Утренняя гимнастика с сюрпризом

Инна Гаджиева
     Жильцы нашего дома понимают, что наступила весна, когда из соседнего
медицинского колледжа высыпает на физкультуру каждые полтора часа очередная
порция будущих медсестёр. Окна всех наших квартир выходят на ухоженный
стадиончик, и с утра до вечера жильцы нашего дома чувствуют себя зрителями
олимпиады. Сначала - открытие! Девушки в ярких спортивных костюмах чинно
шествуют по дорожкам и сосредотачиваются в центре стадиона. Потом идет
отлаженная годами программа: деление на четыре стайки, рассредоточение и
внезапное упорядоченное строевое действо... Мы годами прислушиваемся к крикам
их руководителей - чаще всего женщин - и уже даже умеем различать их голоса.
     Но сегодня - внезапно! - на поле появился новый персонаж. Мужчина. Молодой
 парень в бейсболке. И я решила -не путать с решилась! - что называется ОТЖЕЧЬ.
     Недолго думая, я надела прямо на ночнушку банный халат цвета зеленого
волнистого попугайчика и вышла на просторный балкон. Художественный руководитель
шоу и автор немыслимых полуйоговских комбинаций стоял ко мне спиной. А лицом ко
мне располагалось не менее пятидесяти девушек, покорно насилующих свои мышцы в
погоне за почти совершенными кривляниями мастера.
     И тут я внесла свежую струю! Я начала повторять все движения ровно настолько,
насколько мне мог позволять это балкон. В рядах девушек послышались первые  смешки. Ну
 конечно, мое тщедушное тельце в 100 килограммов, облаченное в, прямо скажем, неяркий
зеленый халатик цвета волнистого попугайчика или первой листвы, нельзя было не заметить...
Дальше - больше. Я становилась всё раскрепощеннее, и у моих движений появилась
 невиданная амплитуда. Хохот на весь стадион. Худ.рук (он же физрук) в панике оглядывается,
 так как не может понять причину деморализации рядов, а я вся такая невинная перевешиваю
 с места на место сухое(!) полотенце. Смех нарастает. Увидев снова спину худ.рука, я начинаю
 свои будоражащие толпу упражнения. Что при этом делает моя грудь восьмого размера,
 выпущенная на волю, видят только девушки... И вдруг! Худ. рук подскакивает на месте,
 как горный козлик, а мне ничего другого не остаётся, как тоже подпрыгнуть... Кто носит
 грудь восьмого размера, меня поймет... В прыжке я отчаянно хватаю их - ну в смысле её - руками,
и хохочут уже не только девушки, но и жильцы дома напротив.
      Вот сижу я теперь дома и жду визита худ.рука с обвинениями. Эх, какая же
я всё-таки непедагогичная со своим двадцатилетним педагогическим стажем!