похороны души

Майкин Саша
Все, порвана косноязычья нить
Твори, поэт, стихи свои с надрывом:

Где Душу  мне свою похоронить
И Совесть, уничтоженную взрывом?
Его не спровоцировал мой мозг.
Он сотрясает грохотом все наше поколенье.
Есть, кто снимает платье в ожиданьи  розг
Есть- затаился и прилег,
Одев взамен бронежилет терпенья
И я стараюсь тоже, хлопочу…
Кошмар, что это за телодвиженье?
Суть,  Прямоту не исцелить врачу
Кривляньем    обезврежу  их  без сожаленья.
Надгробье – книга памяти сойдет?
Но нет в ней росписи друзей моих и близких
И вряд ли кто-нибудь когда-нибудь поймет
Куда девался труп. В степях российских
Побрел искать я место покрасивей,
Запрятать клад,  от предков что достался
Найду, и сверху Совести плаксивой
Поразбросаю вкруг осколки счастья,
Замаскирую равнодушным слоем
И дальше кладбище отправлюсь расширять
Ага, Тоску- печаль я утоплю запоем
Хоть наверх выплывет она дней через пять
Сачком похмелья сонно выловлю ее
Тяжелый груз истЕричного смеха-
Ей навяжу на шею и … вперед!
Венок в вино на память брошу сверху.
Могилу ж Памяти я долго буду рыть.
Глубоко воспитание засело..
Да только  надо как-то это удавить
И кое- что оставить- вот в чем дело.
Устал.   Честь головою повела
И без поддержки тихо в ночь свалила
Всю жизнь как будто б этого ждала.
Опустошенье- как же это мило!
Остались меркантильные лишь планы.
А прошлое летит в ту черную дыру.
Бездонной и безвременной душевной раны
Зато как терминатор  стал я крут.

Пустому Сердцу не грозит удар,
Да только нет бесчувственных поэтов
А словоблудство- бесполезный дар
Вот почему зову мои творенья бредом…

Нагромождение пустых камней- идей
Завалят гул земли родной- угрозу.
 Я побреду  домой  , но не  найду друзей
На том и кончится моя метаморфоза.
1999 г.