Мужчина мечты собственными руками Глава 4

Ольга Третьяк
Глава 1 http://www.proza.ru/2014/04/24/1039
Глава 2 http://www.proza.ru/2014/04/25/1090
Глава 3 http://www.proza.ru/2014/04/28/851

Через полчаса в кафе забежала взмыленная Катя. Она глазами сразу нашла Олега и быстрым уверенным шагом подошла к нему:

 - Я что самая крайняя???

 - И тебе привет! Думаешь, мне сейчас интересно этим заниматься? Я тут вообще отдыхаю!

 Катя осмотрела детский сад, который столпился вокруг Олега:

 - Это все твои? – с округлившимися глазами круговым движением пальца показала Катя на детей.

 - Да! – заверил Олег. - Мои!

 - Как многого, оказывается, я о тебе не знаю – упавшим голосом выдохнула Катя.

 - Мои племянники! – уточнил Олег. – Ты в курсе, что тебе придется за ними присмотреть, пока я исправляю сайт?

 Катя вытаращилась на него:

 - Я не знаю, как обращаться с детьми!

 - Я очень рад, что есть что-то, чего ты не знаешь! Придется потренироваться, у тебя же будут когда то свои дети – деловито заметил Олег, беря ноутбук из рук коллеги.

 Маша посмотрела на Катю и предложила с ангельской улыбкой:

 - Поиграй с нами.

 Девушке ничего не оставалось, как пойти на площадку с детьми и делать все, что они скажут, потому, что Олег уже занял удобный столик, чтобы ему никто не мешал. Прошло не меньше часа, прежде чем он позвонил клиенту:

 - Добрый день! Может принимать работу!

 Через некоторое время он услышал в трубке слова благодарности:

 - Спасибо огромное! Вы просто меня спасли!

 - Хорошего дня! – и Олег выключил телефон.

 Какое-то время он посидел, глядя в окно. Он снял очки и потер глаза, которые устали от нервной напряженной работы. Когда глаза перестали болеть, Олег опять надел очки и посмотрел в сторону площадки. Какого же было его удивление, когда он увидел как весело и задорно играет великолепная четверка во главе с Катей. Она придумала им какую-то игру, которая увлекла не только детей, но и похоже её саму.

 В дверь кафе вошла Света, и когда она увидела, что с её детьми играет незнакомая девушка, а глазами она так и не нашла Олега, на её лице отразилась тревога. Она быстрыми шагами двинулась в сторону играющих детей. Олег во время оценил ситуацию и перехватил сестру по дороге:

 - Все нормально. Вы уже отгуляли?

 - Олег?

 - Это моя коллега Катя с ними.

 Брать с сестрой смотрели на площадку. Когда тревога прошла, Света заметила, как здорово играют её дети, с каким интересом они слушают девушку и как им весело.

 - Как жалко, что это не Лена – непонятно к чему выдала Света.

 Олег пожал плечами:

 - А где Боря?

 - Мой муж паркуется.

 Не успела она закончить предложение, как услышала над ухом:

 - Уже припарковался. Что за чудное создание играет с нашими детьми? – и, подмигнув Олегу, добавил - это случайно не Лена?

 - Что вы заладили? Катя это!

 Муж с женой рассмеялись.

 - Она довольна мила – констатировала Света и пошла к детям, потому что они её уже заметили.

 Борис с Олегом переглянулись:

 - Я согласен с женой! – весело заметил Борис.

 - Мамочка! Мамочка! Это Катя! Она наша подружка! – наперебой кричали дети.

 Катя немного смутилась от такого внимания.

 - Здравствуйте, Катя! Я Света! Сестра Олега и мама этих детишек! Они вас не сильно напрягли?

 - Очень приятно познакомится! Нет, что вы! Нам было очень весело!

 - Да!!! – Закричали дети.

 - Милая, нам пора! – заметил Борис жене, после знакомства с Катей. – Очень жаль, что так скоро вынуждены вас покинуть.

 - Да, Олег, мы торопимся. Вас куда-то подбросить? - Спросила она, обращаясь к Кате.

 - Нет, спасибо, я здесь недалеко живу.

 - Тогда мы покидаем вас! Спасибо вам большое! Было очень приятно познакомиться! – и с этими словами все семейство направилось к выходу.

 У двери оглянулась Маша:

 - Катя, мы ждем тебя в гости!

 Девушка улыбнулась и помахала рукой им вслед.

 - Мне тоже пора – уже собралась она уходить, потому, как Олег молчал.

 - Нет-нет! Я тебя никуда не отпущу! Я приглашаю тебя отпраздновать наш замечательный выход из сложной ситуации.
 Катя подняла удивленно брови.

 - Я проголодался, и предлагаю заказать здесь пиццу - уточнил Олег.

 - На пиццу я согласна! – улыбнулась девушка.

***

Катя положилась на выбор Олега. Ей было все равно, потому как пиццей она не увлекалась.

 - Ты будешь сок или чай? А может кофе?

 - Я буду сок. А потом чай – подумав, добавила Катя.

 Олег улыбнулся:

 - Хорошо, съедим пиццу, а потом закажем десерт, ты сегодня заслужила!

 Катя состроила важное лицо, от которого Олег рассмеялся:

 - Ты еще и актриса!

 - У меня много талантов – подтвердила Катя и подмигнула.

 Они ели пиццу мило беседовали обо всем и ни о чем, и тут девушка вспомнила:

 - Ты собираешься свою Лену вести на Мальдивы?

 Олег даже поперхнулся. Потом подумав, сказал:

 - Я хотел. Но денег я не найду, чтобы и на путевки хватило и на все её прихоти.

 - Вот об этом я и хотела с тобой поговорить.

 - О чем? О том, что ты выживаем из меня последнее? – хмыкнул Олег.

 - Ты же на себя тратишь эти деньги!

 - Больше я никуда не буду тратить.

 - И не надо. Я предлагаю тебе заработать.

 - Ты мне предлагаешь… что? – уточнил Олег

 - Да. Заработать.

 - Даже боюсь представить – невесело засмеялся молодой человек.

 - Помнишь картины, которые ты мне подарил.

 - Ну?

 - Я нашла покупателей на них.

 - Кого ты нашла??? – вытаращился на нее Олег.

 - Покупателя – уточнила Катя и не дала ничего сказать своему собеседнику продолжила – я не специально. Так получилось. Ты не подумай, мне очень дороги они и очень нравятся, но подвернулся покупатель, и я подумала о Мальдивах.

 Олег молчал. С одной стороны ему действительно нужны были деньги, а с другой – он никогда не задумывался над продажей своих картин. Это было что-то нереальное.

 - А как ты его нашла?

 - У меня брат… – тут она запнулась – это он нашел.

 - Он у тебя искусствовед?

 - Нет, он у меня… Это неважно. Главное, что есть покупатель!

 Олег почесал затылок.

 - Я даже не знаю. Я никогда об этом не думал.

 - Вот и хорошо! Значит договорились!

 - Я разве так сказал?

 - Почему нет? Решайся! Надо когда-нибудь попробовать.

 Олег долго смотрел на Катю, потом решившись, сказал:

 - Хуже не будет! Давай!

 - Только твои картины будут немножко изменены…

 - Что??? – возмутился молодой человек.

 - Ой, прости! Не сами картины, а брат подобрал к ним рамы. Они массивны и может тебе не понравится. Поэтому я решила предупредить заранее. С рамой захотел клиент – мило добавила Катя.

 Олег что-то хотел еще добавить, но Катя его перебила:

 - Лена – мечтательно протянула она – Мальдивы.

 - Я её люблю, но делать рамы на свои картины, не согласовав со мной – это уже слишком!

 - Мальдивы и вы вдвоем – протянула Катя с улыбкой, мечтательно закатив глаза к потолку.

 Олег задумался. Потом посмотрел на довольную улыбку Кати, согласился:

 - Черт с ними с этими картинами! Давай попробуем!

 - Ура!!! – закричала Катя, а потом закрыла рукой рот и засмеялась, насмешив этим Олега.

 - Мой брат все устроит. Он договориться с клиентом. Цену тоже уже обсудили.

 - Нет, мне нравиться – цену они обсудили! – Возмутился Олег. – Кто твой брат?

 - Это же первый покупатель. Не возмущайся! Все будет хорошо! А кто мой брат – это неважно, главное, что он помог – захлопала в ладоши Катя.

 Олег только хмыкнул:

 - Как ребенок…

 - Да-да-да! – радовалась Катя, что у нее получилось уговорить молодого человека.

***

Они встретились в условленном месте. Катя еле тащила картины. Олег выхватил их и посмотрел:

 - Что за…?

 - Так надо – просто сказала девушка.

 - На что ты меня толкаешь? Это же отвратительно – мои картины в таких рамках.

 Они и, правда, были непривлекательные, и как показалось Олегу, немного тяжеловатые. Катя лишь пожала плечами.

 - Брат сказал, что лишь в таком виде клиент хочет видеть товар.

 Олег еще бухтел по дороге, но шел за Катей.

 - Это здесь живет клиент? – удивился Олег.

 Они стояли перед огромными воротами, за которыми даже не видно было дома.

 - Да! – Катя позвонила в домофон, когда ей ответили, она сказала – мы к Григорию Николаевичу. Нам назначено.

 Прозвучал сигнал, и девушка потянула на себя дверь. Они вошли во двор, никого не встретив на пути. Двор был огромный. Везде были цветы, выложены дорожки, в центре бил фонтан. Олег присвистнул.

 - Вот это да!

 Они дошли до крыльца, на котором стоял охранник:

 - Идемте за мной.

 Дом был огромный. Молодых людей провели через холл, охранник открыл дверь и пропустил их в кабинет хозяина. Григорий Николаевич с первого взгляда не понравился Олегу. Он был грузный, лысый и тяжело дышал. Не поздоровавшись, хозяин дома сразу спросил:

 - Товар где? И какого черта ты с собой девку приволок? – А охраннику вслед крикнул – меня не беспокоить!

 У молодых людей от удивления пропал дар речи. Они молча уставились на мужчину.

 - Че выпялился? Товар давай! У меня времени мало.

 Олег на автомате положил картины на стол. Григорий Николаевич нервно вытер пот со лба.

 - Это че? – он указал жирным пальцем на картины.

 - Товар – пожал плечами Олег.

 - Слышь, чудила, ты чего мне пургу несешь??? Товар где? – мужчина нервно встал и обошел стол, за которым только что сидел, приблизившись к молодым людям.

 Олег, еще не понимая, чего от него хотят, опять указал на картины и сказал:

 - Вот.

 Григорий Николаевич быстро вытащил нож из кармана, приставил его к горлу Кати:

 - Ты придурок!!! Где мой товар? Если ты мне сейчас не дашь то, ради чего мы встретились – я перережу ей глотку, ты меня понял?

 Если бы Олег хоть раз был бы в такой ситуации, то может он так и не поступил. Но так как такое с ним было впервые, то страх за жизнь Кати заставила его молниеносно, не думая, схватить первое, что попало ему под руку, а это оказалась тяжелая настольная лампа, и ударить что есть мочи по голове угрожавшему мужчине. Тот как мешок упал на пол и ударился головой. На полу стала растекаться лужа крови. Падая, он зацепил картины, которые лежали на столе. Они перевернулись на него и с другой стороны молодые люди увидели прикрепленные к раме пакетики с белым порошком. Тут до Олега все дошло!

 Катя с ужасом смотрела на все это. Молодой человек взял её за плечи и встряхнул:

 - Мы должны отсюда выбраться живыми! Ты слышишь меня???

 Катя махнула головой в знак согласия. Олег понимал всю серьезность их положения:

 - У нас есть лишь один шанс выбраться отсюда живыми! Приди в себя!!!

 Олег опять сильно тряхнул Катю за плечи:

 - Если охрана увидит это все, нас пристрелят на месте и закопают на заднем дворе! Ты меня понимаешь???

 Катя опять махнула головой. Олег продолжал:

 - Сейчас мы выйдем отсюда. Ты должна улыбаться, как будто сделка прошла удачно! Понимаешь?

 - Да! Да, я понимаю. – Выдавила из себя Катя.

 - У нас сделка прошла удачно. Мы получили свои деньги. Мы идем их тратить! Все поняла?

 - Да – опять промямлила Катя.

 - Улыбнись!

 Катя выдавила из себя улыбку.

 - Вот так лучше. Теперь идем!

 Они вышли из кабинета. Охранник сразу ринулся к кабинету, Олег его остановил, шепнув доверительно:

 - Просил не беспокоить. Рассматривает товар.

 Охранник понимающе махнул головой. А Олегу казалось, что стук его сердца слышно по всему дому. Под руки молодые люди беспрепятственно вышли из дома. Их никто не остановил по дороге. Они дошли до ворот. Главное не перейти на бег раньше времени! Вот он - заветный сигнал, дверь открывается, и они медленно выходят за ворота. Еще немного пройтись в таком же темпе по улице. Завернули за угол и, не договариваясь, они бросились бежать, что есть мочи!

Продолжение http://www.proza.ru/2014/05/05/1152