Ноты и блокноты

Вадим Иванович Мельников
Я люблю тебя, гость.

И передо мной лежит  64 листа бумаги. Это блокнот. Рядом лежит еще парочка.  Быть может, я посмею выкладывать сюда свои мысли, заметки, наблюдения. Да что угодно! Своя рука - владыка...
Но неопровержимо и стопроцентно дозволено мне только одно: в свободное время читать произведения других бумагомарателей. И я не упускаю такую возможность.

Огромный литературный мир охватывает с каждым днём все больше и больше. И отрадно общаться с людьми, которые аналогично делятся своими мыслями - творческими, одарёнными, уникальными, где каждое слово, имеет стальное свойство быть, а не колебаться.

А еще встречаются здесь прекрасные  учителя; любители выспрашивать, высмеивать, обхахатывать в различных рецензиях, причем не во имя помощи и совета, а скорее ради собственного превосходства. У таких гостей предостаточно образования и воспитания, и им, видимо, искренне жаль не только меня, но и всех остальных, внимательно выслушавших.
Хотите что-то высказать негативное про меня или ещё кого-либо? Высказывайтесь на моей территории,  пачкайте тетрадки "школьников", раз вы их считаете таковыми.

Но пока,  подобно своему блокнотику, я тоже, увы,  белый. А значит чистый, святой.
Прямо сейчас хочу сам себе жирную двойку поставить. За то, что занялся прозой, вопроки поэзии. За то, что сегодня плохо выспался. За то, что решил начать знакомство с диезов и бемолей. За то, что забыл про бекары. Но так ведь не бывает. Нас ждут и белые клавиши. Нас ждут и отмены повышений и понижений музыкальных правил. Но спать то хочется!

С каждым днём все больше и больше устаешь, под вечер валишься прямо перешагнув порог дома.. И засыпаешь, не приняв душ, прямо здесь, на диване! Безумно хочется спаааааать.... И куда ушло детство, когда нас заставляли это делать?

У меня когда-то в мобильном телефоне был будильник.
Это был Nokia, начало 20-го века (2000 - 2004 год)
С весьма сложным механизмом, с функцией повтора.
С определённой последовательностью команд, чтобы этот повтор отключить.
Когда его надо всё-таки окончательно выключить, за то время пока набираешь эти команды, - невольно проснёшься.

С каждым днем все темнее и мрачней рассвет
Может быть наступила осень?
Недосып.
Перекофе и переинтернет. Я уже не в раздумье вовсе.

Я вовсе не в раздумье. Так как времени шесть часов утра.

Вдруг: "До!  До, ре, ми, фа!
До, ре, ми, да, соль!".

Затем я спросонья его отключаю, но автоматически настраивается режим повтора, и через десять минут снова: "До! До,ре,ми,фа,соль!
До, ре, ми, фа, соль, ля! До, ре, ми, да, соль, ля, си, до!"...

И так продолжалось до самого последнего момента, когда уже времени совершенно впритык... Этот процесс мог длиться полчаса, час, даже полтора... Зачем тогда нужно было заводить будильник раньше?

А не знаю!

И доходило дело порой до скандала: всех моих разбужу, а сам сплю до последнего.
Такие дела.

Однако, все в этом мире тленно.
И настал такой день, когда я сменил мобильное устройство.
Просто напросто в силу своей ранимой души, я его швырнул о стену, в тот момент, когда моя мама (Царствие ей небесное!) пытылась учить меня жить, пусть и на расстоянии. Но об этом чуть позже...

А сейчас, небольшой эксперимент.
Супруга с ребёнком уехали ненадолго в Москву (живём мы за городом), и я остался один ночевать. Подключился к интернету, затем произвел спам-рассылку всем друзьям в контакте и в одноклассниках с просьбой разбудить меня в 6:30, кому не жалко. Ровно четыре человека сделало это.
Ура! Такой результат меня порадовал, так как я думал, что у многих свои проблемы, ведь никто будить меня не обязан в принципе.

Сейчас я приобрёл будильник в обычном его состоянии. Но по телефонному будильнику иногда скучаю. Много такого интересного было встроено в этих старых телефонах, даже сам звук веет какой-то древностью и необычностью, каким то знаменным напевом, который на современных аппаратах не встретишь.

В общем, здрасте!