НахАл?

Владимир Крыленко
                <<НахАл: просИл:
                "- Чуть-чуть!",
                а ВЕСЬ заПХАЛ!>>
                (Шуточка 1940-вых)

Прочитала я рассказ: "100 ночей с дочерью"
и мне вспомнился мой случай - полу-вековой давности -
в городке Ангрен (в 100 км от Ташкента), когда мне было 25.
И я НЕ ВЕРю, что ТАКОе МОЖет ВЫдержать девочка 11 лет -
я уж не говорю о моральной стороне этого дикого случая.
Ну ВЫ об ЭТОМ посудИте САМИ - я излагаю для ВАС Оба Этих события:
вначАле - отрЫвок из <100 ночей с дочерью>  ,
а потом - мой случай: КАКОЙ же из них - ЛУЧШе?

     1. 100 ночей с дочерью
      (НачАло рассказа я чутОк порифмовал)

<< Вечером я купал ЛилИт в ванной
(мы совершенно не стеснялися друг друга,
поскольку с младенчества я заменял ей ПАПу и МАМу).
Когда ЛилИт вышла из воды,
я, как обычно, стал вытирать ЕЁ - махровым полотенцем.
Сначала - душистые каштановые волосы,
потом плечики, потОм...
Когда дело дошло до груди,
ЛилИт вдруг засопЕла -
От Этого нежно-приятнейшего дела
и ЕЁ взгляд - печАльный, но пристАльный, -
направленный приЦЕЛЬно на меня,
и ЖГУЩий посильней огня, -
вдруг затуманился, словно вошёл в меня...
О, НЕБо РАЙское, О, БОЖе!
Да разве ж быть ТАКОе МОЖет!
О, как знакОмо мне ЭТОТ взгляд,
О, как знакОмо мне ВСЁ Это -
С САМого Юношества, ДЕТСТВа!
Куда ж от <ЭТого> МНЕ ДЕТЬСя
Ведь ТОЧно так дышала ЕЁ МАМа -
ЕЁ давно покОйна МАМа -
пятнадцатилетняя Лили -
Когда учился МЫ в школе -
Когда в ТОМ школьном кабинете,  -
заперЕв дверь на ДВА ключА,
И задыхАясь сгорячА, -
коснУлся я ЕЁ плечА,
я усадил ЕЁ на ПАРТу,
СНЯЛ С НЕЁ школьный ЕЁ фАРТук,
ВЫнул ЕЁ по-детски обозначившиеся грУди
(а сердце трепыхАлося в грудИ!)
и стал ЕЁ я обнимАть,
и стал я грУди ЭТи жадно целовать,
ВСЁ опускАяся все НИже,
ВСЁ приближАяся к <НЕЙ> и ниже...
   И вот я уж целую белую кожную склАдочку (до чегО ж слАдостну!) -
своей же ДОЧечки,
своей же девочки,
ВСЁ проникАя язычком -
ВСЁ ГЛУБЖе в ЕЁ ТЁПлую дырочку,
ВСЁ теребЯ СВОИМи губами -
ЕЁ ГУбоньки МАЛые -
РОЗовеньки, а НЕ АЛые;
ВСЁ теребЯ ЕЁ горошинку -
ЕК РОЗовенька клитора
и зарывАяся ВСЁ ГЛУБЖе носом
в молочную РОЗовеньку плоть -
В МОЮ же ДОЧЬ
(сомнЕнью - ПРОЧЬ!) -
В РОДну плоть -
Моей же девочки,
Моей же ДОЧечки -
ПосредИ НОЧечки...

И в ЭТу СТРАСТную НОЧЬ - наши души и телА воссоединились и совокупились...
     Когда я выносил свою дочь из ванной на руках,
она лепетала, что так долго... Что не может без... Что...
     Потом я ощутил на вкус ЕЁ ротик (долгий поцелуй -
до потери ЕЁ дыхания) и она снова стала моей =
как двенадцать далеких лет назад -
ЕЁ давно покОйна МАМа =
пятнадцатилетняя МАТЬ!
     Я аккуратно уложил ЛилИт на кровать,
она заломила руки за голову и раскинула в стороны свои ножки,
которые тотчас обхватили мое тело,
как только набухший член вошел в наш с нею мир -
через нетронутые розовые губки.
Мышцы ЕЁ детского влагалища обхватили меня.
Лилит было нестерпимо больно,
но она, жмурясь, старалась изо всех сил,
и вскоре мы вошли в нужный ритм,
чувствуя, как внутри все пространство волнами заполняет ...
оркестр покатых звуков. Когда волны хлынули через край,
я с таким рвением вжался в свою дочку,
что ей сделалось невыносимо больно...
она туго прогнулась подо мной,
готовая в любой момент переломиться осиновой веткой.
Груди побелели от натяжения,
на них выступила сеть зелЁных вен.
Извергая свою душу (душу иль СОПЛи?) в Лилит,
я еще сильнее вжал ЕЁ в себя - да так,
что мой член готов был буквально разорвать -
ее внутренние органы.
Он рвался все глубже и глубже,
в скользкой сперме и в девственной крови дочери.
Она истошно кричала и металась,
не в силах контролировать себя.
     Я не на шутку перепугался, когда волны схлынули в пропасть
и в моих руках осталось обмякшее тельце Лили с поволокой на глазах.
К счастью, она вдруг слабо сказала, что никогда в жизни не испытывала
ничего более страшного и блаженного.
     А внутри у неЁ - ВСЁ НЫЛо и болело!
Тогда я взял Лилит на руки, перевернул,
положив ногами на белую подушку, и впился ртом -
в нежную мясистую от КРОВи - <лилию> дочки -
              ВСЮ обагренную кровью, -
погрузив свой толстый член ей в рот (ЗАЧЕМ интересно!?)
и обхватив ее голову ногами так,
что почти перекрыл ей дыхание (ДО ЧЕГО ж ДОБРенький ПАПонька!).
Она глухо застонала и стала извиваться, 
ЕЁ ноги живо и беспомощно затопорщились,
пока наконец не обхватили мою голову
и не прижали ее еще сильней - к горячей мякоти детской промежности.
Лилит тяжело дышала...
мой член, похоже, заткнул ей всю ротовую полость,
она судорожно глотала воздух носом и жадно засасывала мою плоть в себя,
пока я пожирал ЕЁ МЯКоть (А НЕ ПЛОТЬ!) помежду ног.
Въевшись в половые органы друг друга,
мы продолжали ритмично извиваться.
Я полукругом вращал бедрами,
погружаясь в бездну девичьей глотки,
и голова дочки также моталась по кругу.
Мои губы были в крови и густых выделениях -
ЕЁ порванного влагалища,
ЕЁ ротовая полость была залита солоноватой слизью,
но нам до сих пор было мало друг друга!
И вот тогда я стал больно мять ей ягодицы
и раздвигать их до предела в стороны,
засасывая натянувшуюся между ними кожу.
     Лилит прерывисто кричала, вопила и одновременно смеялась,
захлебываясь спермой, и еще сильнее давила своими ногами мне на голову,
прижимая ее к своему пылающему (ОТ БОЛИ!) цветку. 
Я почувствовал, как она тоже начинает лизать и засасывать меня между ног,
отчего я инстинктивно стал тереть член об ее шею и грудь,
и он вновь разразился потоками спермы,
залепившей ей глаза, щеки, губы и каштановые волосы...
    Мы оба были горячими и потными.
Необузданная страсть к обладанию друг другом была настолько велика,
что мы оказались рабами своего влечения и в бессильной покорности понимали,
что ждет нас следующей ночью, через неделю, через месяц, через... через десять минут.
     Через десять минут я обхватил Лили за ноги,
поднял ее в воздух и, чувствуя животом гладкие позвонки
ЕЁ белой узкой спинки, насадил дочь на свой горячий член!
     А потом ... потом я всадИл МЕЖ ЕЁ окровАвленные лепесткИ -
свой горячий ... НЕТ - НЕ член ... - свой горячий ТОЛСТый ... -
Да НЕТ, - НЕ ПЕНис, НЕ ПАЛец:
А ВЕСЬ кулАк - аж по САМый ЛОКот или ж по-плечО <ТУДА> ВЕСЬ запхАл!
И ВСЁ, наверное, <ТАМ> - во-внутрИ - порвАл!
      Коленки девочки задрожали. ЛепесткИ ЕЁ - НЕ розового -
окровАвленного бутОна примялись,
пустив толстое дерево жизни в глубь тела.
  И Мне казалось, что я ТОЖЕ - пустил корни -
в этом неразвитом нежном влагалище
и погибну, если выйду из него до конца.
Поэтому я снова и снова насаживал свою легкую дочку на тяжелый фаллос.
     Она вновь застонала и откинула голову назад,
коснувшись моего плеча измазанным спермой локоном.
О да! Именно этот жест делала ЕЁ пятнадцатилетняя мать,
когда мы с ней совокуплялись в такой же позе в школьном туалете!
      ТА ЛилИ - была и есть - я до сих пор верю в это -
одна и та же девочка, безгранично принадлежащая мне.
Ей я подарил свою душу до самого остатка...               
     После двух месяцев безграничной близости с Лилит -
в нашем гнездышке поселилась ее пятидесятилетняя бабушка
(моя бывшая теща) под предлогом, что приехала
на несколько недель. И ВСЁ НАМ испортила... >>

        **************

 2. А вот МОЙ случай с парнем ЧУТЬ знакомым
 
Знакомый был когда-то у меня -
НЕ друг, НЕ милый, НЕ приятель:
МЫ выпивАли скрОмно среди дня -
В столовой вместе мы садИлися за скАтерть.

И как-то едем вместе мы с рабОТы
(Тогда были рабочими суббОты
И на работу нас возИл автобус) -
И не было у нас особых дел, забОты...

И МЫ случайно - рядом оказались,
И на ухАбе - тесно вдруг прижались:
Я к нему - СИСЬКою,
ОН ко мне - ПИСЬКою!

И НАМ обоим <ЧЁ-та> захотЕлось:
ВСЁ напряглося ЕГО ТЕло,
ВСЁ задрожало МОЁ ТЕло,
И <поднялОся> ЕГО <ТЕло> -
И к моемУ прижалось <ТЕлу>!

И ОН не ВЫшел на своём "ЦентрАльном" -
Со мной поехал в "Новый Город" дальше!
МЫ в "Гастроном" зашли,
Купила я ТАМ ПИВа, колбасЫ,
Да хлебца две бухАНКи,
Ну и, конечнр же, - две "БАНКи"!

ДОМа МЫ ВЫпили ТЕ ОБЕ "БАНКи"
(И ВЛАЖным СТАЛ УЖЕ МОЙ "БАНТик"!),
Закуски: персики, колбАски,
И забралИся МЫ в постЕлю -
СкорЕе приняться бы за <ДЕЛо>!

Ну, а ЕМУ - чегО-то - расхотЕлось,
А МНЕ - наоборОт - ДО ЖУТи захотЕлось:
ВСЁ напряглося МОЁ ТЕло,
ВСЁ задрожало МОЁ ТЕло -
К немУ приЖАЛось МОЁ ТЕло -
НУ ЧТО прикажете ТУТ делать!?

А ЕГО <ПТЕНЧик> - НЕ <встаЁт>
И <куда НАДо> - НЕ <идёт>:
"- ОН импотент иль идиот,
   Иль слишком много водки ПЬЁТ?"

А ОН меня - НЕ гладит, НЕ ласкает,
НЕ поцелУет, НЕ лобзАет:
БревнОм лежит, да хмуро курит
Да и окурки - НА-пол МНЕ бросает!

Ну, накурился ОН и ТАК МНЕ предлагает:
"- Давай - тибЯ рукой я паласкАю!"
- Но ЭТО ж БОЛьно будет! - отвечАю, -
 - И я Очень боЮсь!
"- Да ты ни бойся - я ж - Чуть-чуть!"

Я на "Чуть-чуть!" ТО - согласилась,
А ОН - КАК ССУНет - СО ВСЕЙ СИЛой:
ТАКОй безжАлостный НахАл:
просИл: "- Чуть-чуть!",
а ВЕСЬ запхАл! -
Да НЕТ - НЕ ПЕНис и НЕ ПАЛец:
ОН ВЕСЬ кулАк, НахАл, -
аж по-плечО МНЕ ВЕСЬ заПХАЛ!
И ВСЁ внутрИ ТАМ МНЕ поРВАЛ!
От жуткой БОЛи я кричУ,
А ему кажется, что я - ЕЩЁ хочУ! -
И ОН - ТАМ ДЁРГать продолжАет:
ОН в книжке, вроде-б где-то прочитал,
Что КазанОва ДАМ - ТАК, вроде-бы, ласкАл,
И САМ при ЭТом, вроде-бы, <кончАл>,
И ДАМам, вроде-бы, <оргАзмы> доставлЯл!
!
А я - сознАние от БОЛи потерЯла
И КРОВи МНОГо потерЯла...
Проснулась НОЧью уж -
В ЛУЖе кровИ в своЕй постЕле,
ОЗНОБ во ВСЁМ холОдном УЖЕ ТЕЛе...

Да, благо - телефон у изголОвья был:
Я кое-как 03 набрАла,
Адрес свой кой-как я промычАла,
Да и сознАнье СНОВа потерЯла...

ОН, уходЯ, - открЫтой дверь остАвил
И "ПОМощь СКОРая" - САМА меня уж забралА
И на "СамАнный" отвезлА,
Где был у НАС РОД-ДОМ.
ТАМ ВСЁ мне подлатАли,
А заключЕнье <КЕСарево сечЕнье> записАли,
Чтобы <любОвеика> моЁва - НЕ шпынЯли...

Так что НЕ ВЕРю я, чтобы ТАКОе -
МОЖет ТАК ПРОСТо ВЫдержать - НЕ ВЗРОСЛый,
девочка 11 лет и БЕЗ МЕД-ПОМощи - КРОВЬю НЕ истЕчь...
        Владимир Крыленко  29 апреля 2014