Походная сказка быль

Юлия Шабалина
Поздний вечер. Холодало. Звезды видно еле-еле.
У костра пять личностей сидели. Временами пили, временами ели.
До места брели мы дорогами длинными, шли по жаре лесами пустынными.
Песни орали, смешно матерились,
Да... никогда мы так не веселились.
Помню, полдня разводили костёр, Наташка со злости схватила топор.
А я спокойно в палатке лежала, и если честно, фигнёю страдала.
Кое-как поставив палатку, ким-то чудом приготовив еду,
Начали выдавать по порядку - тосты за друзей и за подруг.
И за то, чтоб не было разлук.
А вокруг чудесный лес и кругом обступила вода.
С озера кричали рыбаки, что утром смоет нас- но это не беда.
Кто-то в лес ушел и потерялся, кто-то в палатке вдвоём придурялся.
Кто-то сидел у костра и грустил, кто-то когда-то кого-то любил.
Лес оглашался дикими криками , в палатке валялись Гоша с Иринкою.
Ирка кусалась, щипала несчастного, Гоша в крови весь - орал ужасно.
А мы с Натахой сосиски жарили и свою долю сразу сожрали,
А утром на них не нашлось желающих - их вид был ужасен.
Черный, грязные, местами дырявые... как будто в грязи специально валяли их,
Как будто собаки злые драли их...
И остальные их есть отказались - мне кажется просто они испугались.
Ночью мне вдруг захотелось поесть, но ложка в кастрюле с рожками сломалась.
Я поняла - это судьба. И от затеи своей отказалась.
В-общем , палатка к утру повалилась, так как всю ночь в ней борьба злая длилась:
За одеяло и за подуху. Кто-то кому-то съездил по уху...
В-общем-то я до сих пор удивляюсь, как мы ваще там живые остались?
Холод, кругом подступает вода...
Больше в поход не пойду никогда!
Вот и утро. Раасветало. Мы всё так же у костра сидели. Все замерзли, протрезвели.
Про любовь я точно помню пели.

22.05.2002.