К Мирике на чаек. 333

Мирика Родионова
Начало цикла - http://www.proza.ru/2013/06/01/1930

Три девицы под окном - их не выдержал балкон.


***


В бухгалтерию строительной компании, заглянул генеральный директор: 
— Любаша, скажи мне только честно, тебе в жизни чего-то не хватает?
— В каком смысле, Сергей Иванович?
— Ты в платежках написала слово "щебень" без буквы "щ". Четыре раза! !


***


Мужик укладывает спать пьяную жену......
- Петя, а шо это над нами летает?....
- Спи давай! Это муха летает!.....
- Петечка, а почему она такая белая?.....
Озверевший муж:
- Ночь, твою мать на дворе!!! ОНА уже ночнушку надела!!!


***


Из переписки в инете.
Bloodie: там 2 выхода. Приедешь в последнем вагоне и стой на перроне.
Юля: на чем???
Bloodie: на_перроне.
Юля: не поняла
Юля: "перроне" это чо?
Bloodie: Б%%-а-а... Платформа.
Юля: Ну?
Bloodie: Вот стой там!
Юля: Посредине?
Bloodie: Б%%ть, Юля, читай внимательно мои посты!
Юля: Лена ответь мне честно! Откуда Маша знает что у Коли большой ч%%н?? От тебя??


***


В магазине:
- Сегодня у нас скидки на передний окорок свиной!
- Да уж не проведете! Небось, опять падеж свинины начался!
- Ага, причем только её передней части!


***

Можно с вами познакомиться?
 — Со мной не надо знакомиться
— Почему?
— Мне будет скучно, а вам непонятно
 — Почему?
— Потому что мне уже скучно, а вам уже непонятно.


***


- Вадик, ты на работе или где? Какого черта ты днём-то спишь?!
- Я же не могу на работе ночью спать. Мы по ночам не работаем.



***

Объявления.
- Господа, в нашем доме установлен лифт экономкласса, то есть без унитаза, поэтому терпите, с%%и, до квартиры.


***


Для установления личности подорвавшего себя террориста-смертника требуются опытные собиратели пазлов.

Продолжение - http://www.proza.ru/2014/05/01/44


Постоянным читателям.
 
В связи с трагичной емкостью чернобыльской даты, я напрочь забыла отметить словом свое годичное пребывание на сайте Проза.ру! "Любимый, Элка и Она" - было опубликовано первым год назад.
Не обижусь на слово "Поздравляю"...