Родина - Уродина

Аль-Марзооки Лили
Эх, ты Родина моя, Родина,
Не любила меня никогда,
В твоем доме, я словно уродина,
Всегда лишней тебе была.

Мой язык ты - невзлюбила,
Все следы ты его подтерла,
Не любила меня, не ценила,
Погнала  меня со двора.

Мне так больно, что нету мочи,
И тоска мою душу рвет,
Разве матери так поступают?
Знаешь, это тебе не идет!

Нам приходится ехать куда-то,
Оставлять свой родимый край,
Потому что просто кто-то когда-то,
Нас изгнать тебе приказал...

Не приехать к родным на могилку,
Не приехать домой подышать,
Закрываешь от нас границы,
Не даешь нам домой попасть.

Ах, великая ты держава,
Газа больше чем у всех,
И теперь продаться готова,
За златой казны супер век.

А по миру разбросаны люди,
Тот кто хочет вернуться домой,
Обесценила ты их судьбы,
Прикупила себе покой.

И сажают здесь пальмы пачками,
И возводят к небу дворцы,
И презрительно скажут: «Русский?
Так и что не в России ты?».

Ах, простите вы нас дорогие,
Коренные вы здесь земляки,
Вы, поди и совсем подзабыли
Что у нас вы не короли.

Здесь мой дед воевал в невзгоду,
И здесь мать меня родила,
И я буду всегда за свободу,
Нации, веры, и ЯЗЫКА!