Право на Любовь

Джемма Хоран
Глава 9
Ребята прибыли к дому Гарри, начали осматривать квартиру, обсуждая, как тут все по- холостятски обставлено. Девушки накрыли на стол, к этому времени приехала Дани, а за ней и Эли. Все сели за стол, стали обсуждать квартиру Гарри, и тут подключился мистер Стаилс «День сегодня веселый, утром я проспал, не пошел с Джемс в торговый центр, она обиделась. Потом мы поехали в нашу бывшую школу, давать интервью, сидящим среди нас девушкам. Самое интересное, Хоран просто отжег, на все сто, взял и сказал, что у меня есть девушка, я тогда чуть водой не поперхнулся.» ребята весело засмеялись, Найл решил объяснить «Прости чувак, я знаю, как тебя атакуют девочки, решил помочь тебе, кстати, телеведущая местного канала, глаз положила на тебя, присмотрись. Хотя, вообще я думаю, было бы неплохо видеть тебя с Хлоей» Хоран закончил свою реплику, поглядывая на выражения лица Хлои. «Со мной? Хоран, шуточки у тебя классные. Мне сейчас парень не нужен, последний год, пора за ум браться, но я могу подумать. Хазз, ты не против стать моим парнем?» все еще громче засмеялись, когда Гарри отрицательно помотал головой. Эли не смогла упустить момент и добавила «Ну вот, у нас образовалась еще одна пара. Смотрите как классно: Мы с Луи, Зеей с Пери, Лиам с Дани, Гарри с Хлоей, роскошно. Только Найлуша остался, ну так ведь есть Физзи. А теперь представьте, у всех у нас свадьба в один день» Эта идея всем понравилась, Найл расплылся в улыбке, даже Физзи искренне улыбнулась.
POV от лица Физзи:
Сейчас всем очень весело, мне в том числе. Я стала забывать Алекса, все налаживается. Сидим с ребятами, обсуждаем их свадьбы, нас с Найлом уже тоже поженили. Вижу, что Хоран не против, но сейчас я еще не могу понять, что происходит. Просто вроде не люблю его, но мысль, о том, что у него есть девушка…почему-то беспокоит меня, хотя Гарри сказал, что Найл пошутил, для отвода глаз, я верю ему. Никогда не чувствовала ничего такого к парням. Я всегда переживала за парней, когда они были в туре, по возможности мы с Хлоей звонили им, Луи всегда кричал в трубку, что Хоран любит меня, и мне это нравилось. Теперь я поняла, играть с чувствами не хорошо, нужно разобраться в себе, давать ложную надежду я не хочу, но если ничего не делать, у него точно появится девушка. Я запуталась, очень
Почти вечер, Хлоя и Физзи собрались домой, неожиданно Хлоя вспомнила про свой план «Эм, ребят, нам идти пора, кстати, Физзи, не могла бы ты пополнить мой счат? Я пока с Гарри поболтаю» Физзи согласилась и вышла из квартиры. Хлоя продолжила «Найл, мне жутко неудобно, но мог бы ты проследить за моей подругой? Просто все время боюсь, что Алекс позвонит ей или еще что-то» Было глупо это говорить, но другого выхода Хлоя не видела. После того, как Найл покинул квартиру, Хлоя все рассадила по местам, объяснила ситуацию, начала излагать свой план «Ну вот ребят, вы теперь в курсе, я вижу, что моя лучшая подруга что-то чувствует к Ирландцу, так что помогите мне. Все мы знаем в субботу Физзи будет 18, пир мы ей обеспечим, но об этом позже. Надо устроить так, чтобы после вечеринки, ребята остались одни, поговорили, но перед этим, нужно окончательно отвадить Алекса. Стаилс, ты мне поможешь.» Далее Хлоя быстро изложила продолжение своего плана и поспешила уйти, чтобы Физзи ничего не заподозрила. Найл проводил девушек до такси, ребята попрощались. Все было готово, осталось только приступить к действию.