Человек есть человек...

Ростислав Анасийчук
23:33,поздний час уж,а спать не хочется
Скука и грусть пред глазами повисли
и нервы так яростно хохочут и скачут по телу.

Бокала по три выпиваю вина
А оно все никак не кончится
Без стука пусть входит одиночество
Со своими мыслями
Я двери открою перед ним
Чтоб внутри все кипело.

Разонравилось мне улыбаться
И ластиться  перед каждым
Как вшивая собачонка
Выпрашивая косточку из рук живодера.

Не стоит мне унижаться
Уже не важно
Лопнула перепонка от бреда и  вздора.

Никому и никогда меня не понять
Мой мир это мой мир
Все видят его тихим и ярким
Но не догадываются
Что в нем есть чудовища.

Мир мой нельзя просто так поменять
Он как эфир
Он не сотрется тряпкою
К нему не дотрагиваются
Это сокровище.

Оно во мне
Из виду скрыто
Вы видите лишь часть его,и то под маской.

На самом дне
В душе зарыто
Вам не увидеть ничего
Пока я не скажу подсказку.

Вы задаете глупые вопросы
"Как жизнь,дела?","Что нового?","Здоровье как?"
Зачем устраивать эти наивные допросы
Узнаете лишь пустословие,пустяк.

Вы б лучше бы спросили
Что я чувствую
Когда смотрю на море,облака,песок.

Вы по-другому бы заговорили
Ведь человек есть человек
Хоть низок,хоть высок...