Говорят дети. Зое 4, 5 г. Вспоминает, находит и пр

Зоя Севастьянова
1. Вспоминает. Мама  рассказывает.

Про Федорино горе Зое читали много раз, и вот сегодня она говорит мне: - А тарелки из  нашего домика не ходют, они молодцы.
- И мы молодцы, - говорю я, - мы же их моем.
Зоя: - Да, а когда они уйдут, быстро, быстро догоняем, чтобы далеко не ушли...

25 ноября 2013 г
**************
2. Находит.

Зоя обнаружила в серванте миндаль: - Я нашла огеху (орех), как семечку!

12 января 2014 г
**************
3. Боится.

Зоя: - Бабушка, я льва боюсь!
Я: - А где ты видела льва?
Зоя: - Я лева не видела, он к нам в гости пгишёл.

25 января 2014 г.
**************
4. Поздравляет.

Зоя: - Бабушка, я поздравляю тебя с бананчиками!
Я: - Поздравляют с праздниками, с днём рождения…
Зоя: - Ты себе ещё Новый год сделаешь?

26 января 2014 г.
**************
5. Удивляется. Мама рассказывает.

В бассейне, впервые увидев ласты, Зоя удивилась: - Что это у тети на ногах, как у лягушки?

Январь 2014.
**************
6. Рисует.

Зоя рисует, приговаривая:
- А здесь сидят цыплёночки, пи-пи-пи.
- Маленький цыплёночек стоит и громко-громко плачет: – Уа, уа!

6 февраля 2014 г.
**************
7. Поёт. Мама рассказывает.

Зоя поёт песню из мультфильма по-своему: - Оставайся, мальчик, с нами, с богодою (бородою) коголем!

Надо петь: - Оставайся, мальчик, с нами, будешь нашим королем!

12 февраля 2014
***************
8. Поёт ту же песню... Мама рассказывает.

Зоя  пела в игрушечный микрофон: - В моге ветег, в моге бугя, в моге волны, тагаканы.
 
Надо  петь: - В море ветер, в море буря, в море волны, ураганы.

Зоин братик Сева, ему недавно исполнилось два годика, тоже поёт, но по-английски.
 
20 февраля 2014 г.
******************
9. Моргает.

Зоя часто-часто моргает и говорит: - У меня глаза мелькают!
............................................
Примечание: Внучка картавит - вместо буквы "Р" говорит буку "Г".
Картинка из интернета, дополненная