почему стучат сердца

Юлия Альварес
интересно ведь, кто решил, что именно в сердце живёт любовь? за свою жизнь  успела услышать, как бьются сердца многих людей.
мне всегда было интересно, что заставляет сердце стучать так сильно и почему сердца иногда останавливаются... но однажды я спросила: "почему бьётся моё сердце?" почему оно так заволновалось и оборвалось куда-то вниз, когда я увидела тебя? когда полюбила тебя...? почему оно стучит сильнее, когда ты касаешься моей руки? почему оно переворачивается и замирает, когда я обнимаю тебя? оно трепещет и так сильно бьётся каждый раз, когда ты рядом. и моё сердце сжимает тоска, когда тебя рядом нет...ему уютно и хорошо только в твоих руках. легко и спокойно...
почему моему сердцу нет покоя, когда тебе плохо? когда ты болеешь или тебе больно...
самое удивительное, что я знаю ответ.
потому что моё сердце ЛЮБИТ тебя. любит тебя. так беззастенчиво, отчаянно, безгранично.. так сильно, бесконечно и безумно... так искренне, беззаветно, вопреки всему...и так навсегда.
и оно стучит с особой силой, потому что ты тоже меня любишь...
и сейчас.. в тишине оно тоже стучит...
почему?
потому что у меня есть ты.
потому что я тебя люблю.