Мольбы застрявшего

Лариса Вер
Ой, я  застрял! Это всё мальчишки… Это их вина, что я тут оказался…. Вечно они балуются, пока мамы нет. Вот вернётся и им задаст!

Как же она меня найдёт? Вот напасть: не могу выбраться. Спасите же меня скорей! Скоро вернется хозяйка. Как она без меня?.. Почему так тихо? Куда все делись?

И где мой брат? Хоть бы он на помощь пришел! Ау! Я тут!...

Судя по сгущающимся сумеркам, времени прошло много. Пора бы всем взрослым прийти домой… А вдруг сегодня пятница? Ох, тогда они уехали на дачу. А я? Как же я? Про меня теперь не вспомнят ещё два дня??? Так нечестно!!!

Оооо! Что за стук этажом выше? Даже комод вздрагивает от стука. Именно этот старинный сундук стал сейчас моей тюрьмой – надо же застрять между стеной и этой громадиной. Пчхи! Пылищи-то сколько здесь!

Ой! Прекращайте стучать… А может быть использовать этот стук? Так, раз-два-три маленьких удара и сильный четвёртый. Напрячься надо на четвёртый раз…. И, раз-два-три… изогнуться сколько есть сил … четыре! Получилось!!! Я на свободе!

...

- Мальчишки, понравился концерт? – в прихожей послышались голоса.
- Есть хотим! Пить хотим!
- Сейчас переоденусь и согрею ужин. Никто мой тапок не видел? Ой, что ты в детской делаешь? – левая нога нашла любимый тапочек.

Знала бы она, сколько горьких минут тот провел в её ожидании за комодом в пыли и тоске! Но теперь уже всё позади! Смысл всей жизни вновь обретён!