Что из себя представляет ревность

Матосян Ерануи
  Дорогие мои друзья, читатели и гости. Меня просили написать, что такое ревность. Скажу честно, я никогда не испытывала это чувство, но я видела эту беду в жизни других людей. Многие приезжают ко мне со слезами на глазах, прося советы, чтобы смочь вытерпеть припадки ревности и дальше жить, исцеляясь от этого недуга.
  В этот раз, не ждите от меня тёплые слова, ибо я знаю, какой тиран эта ревность! Я не смогу писать про неё сюсюкаясь с Вами, ибо я пишу не про друга, а про врага!

  Люди, которые в себе носят ревность, они воры, захватчики и убийцы! Воры и захватчики, потому, что воруют свободу у другого человека, считая себя полноправным хозяином и собственником! Убийцы потому, что каждую секунду своими сомнениями убивают морально (порой и физически) именно тех, которые души не чают в них! Ревность - это злость! А те, которые себя оправдают говоря, что ревность плод любви, то я им отвечу :
- НИКОГДА НЕ СМЕЙТЕ ЛЮБОВЬ СЧИТАТЬ МАТЕРЬЮ ВАШИХ БОЛЬНЫХ  ВООБРАЖЕННЫЙ , ИБО В ОДНОМ ТЕЛЕ ДОБРО СО ЗЛОСТЬЮ НЕ СМОГУТ УЖИТЬСЯ!
  Любовь- дар, а ревность наказание!
  Любовь- свято, а ревность проклятие!
  Любовь- жизнь, а ревность смерть!
  Любовь- судьба, а ревность рок!
  Любовь- уважение, а ревность ненависть!
  Любовь- гордость, а ревность гордыня!
  Любовь-любовь, а ревность - нелюбовь!
 И ещё...ревность - чувство неполноценности!
 Исцелитесь убивая на корню этот недуг, пока Ваши дорогие и любимые люди не отвернулись от Вас, ибо лучше пить яд из уст любви, но не пить бальзам из уст ненависти!
  Если кто- то читая мои строчки разозлиться на меня, значит именно этот человек должен избавиться от грязи в душе!
 
  С любовью Ваша Ерануи