Осмысливаю творчество Веры Марковой

Николай Катаржнов
                Вкус созревшей черешни
                Вера Маркова
             (http://proza.ru/2014/04/20/2070 )

Странно... Сад показался знакомым... Полускрыта кустарником голубая скамья... И беседка... И чай... И на белом балконе девочка с длинной косой... Это я?.. Исчезает видение... Память уносит в неизведанный Мир ароматы цветов... Но остались неясные ощущения... Звуки музыки... Томность  старинных  стихов... Я закрыла глаза, ощущая присутствие чуда... Вкус созревшей черешни напомнил далёкие дни... Небо тёмное... И гроза... Непонятно откуда... Словно кадры кино проявили все  Жизни  мои!

© Copyright: Вера Маркова, 2014
Свидетельство о публикации №214042002070

     Мысль + Чувство (!?)

Смотрю на картину.
Как  странно!..
Мне  Сад показался знакомым…
Полускрыта  кустом голубая скамья…
И беседка… И чай…
И на белом балконе  – девочка с длинной косой…
Неужели то я?..
.
Во мне  оживает  картина виденья…
.
Память уносит в неведанный Мир с ароматом  цветов…
Миг  неясного их ощущения…
Звуки музыки…
Томность старинных стихов…
Я закрыла глаза, ощущаю присутствия чуда…
.
Вкус созревшей  черешни напомнил далекие дни…
- Темное небо…   Гроза - непонятно откуда…
Словно кадры кино:  проявились  мне  Жизни страницы…
**
P.S.
Художник искусно воссоздал картину!
Свет нашей души оживает в ней чудно.