Сказка про Кораблик и Сказочный Остров

Светлана Шевчук
Жил-был маленький кораблик. Он жил вместе другими кораблями в большом доке. Потому что он был маленький, его часто обижали и смеялись над ним. Никто не хотел нанимать его для перевозки грузов, да и для катания по морю тоже, на нем едва умещались два ребенка. Так маленький Кораблик и жил - никому не нужный.
Как-то раз Кораблик решился на отчаянный поступок. Рано утром он вышел совсем один в море, и отправился навстречу восходящему солнцу. Ему было очень страшно, но он все равно уверенно плыл вперед.
«Я не вернусь обратно, - твердил он про себя, - все равно я доплыву до Сказочного Острова!»
Бедный Кораблик так усердно себя подбадривал, что совсем не обращал внимания на то, что твориться вокруг. А тем временем, солнце уже взошло достаточно высоко. То тут, то там на ровной глади моря появлялись маленькие любопытные рыбки. Они весело выскакивали из воды, задорно кувыркались и ныряли обратно.
- Привет, - услышал Кораблик приветливый голос.
Он испугался и на минуточку замер. Потому огляделся по сторонам, и увидел рядом с собой Дельфина. Он радостно улыбался, и с интересом смотрел на Кораблика.
- Привет, - осторожно ответил тот.
- А что ты здесь делаешь один? – Спросил Дельфин.
- Плыву. – Ответил Кораблик.
- А куда плывешь? – Не унимался Дельфин. – Я никогда тебя раньше здесь не видел. Так далеко только большие корабли заплывают.
Кораблик грустно опустил глаза и вздохнул.
«Ну вот, опять, - подумал он, - большие и маленькие…»
Дельфин посмотрел на загрустившего Кораблика и испугался.
- Ты, наверное, потерялся? – Спросил он. – Ты не переживай, я покажу тебе дорогу к берегу.
Но Кораблик в ответ только покачал головой.
- Нет, я не потерялся. Я плыву к Сказочному Острову. Там есть Волшебная Бухта, которая исполняет любое желание.
- Ух ты! – Оживился Дельфин. – Это, наверное, так здорово! Настоящее приключение. А можно я с тобой поплыву? Вдвоем все равно веселее будет.
Кораблик очень обрадовался, что Дельфин захотел плыть с ним. Но он совсем не показывал свою радость. Ну, чтобы Дельфин не загордился. А то возомнит о себе…
- Давай, - с напускным спокойствием ответил он.
- Ура! – Дельфин даже не думал скрывать своей радости. – Мы плывем на Сказочный Остров.
И они поплыли вдвоем. По дороге Дельфин без умолку рассказывал всякие смешные и интересные истории из жизни морских обитателей. А потом вдруг спросил:
- Я же совсем забыл тебя спросить, какое желание ты хочешь загадать? Зачем мы плывем на Сказочный Остров?
Кораблик не ожидал такого вопроса и весь покраснел. Ему совсем не хотелось признаваться, что его все обижают, но и обманывать нового друга тоже не хотелось.
- Я хочу попросить, чтобы Волшебная Бухта сделала меня большим. – На одном дыхании выпалил он.
- Вот это да! – Удивился Дельфин. – А зачем тебе это?
И Кораблик рассказал ему, как грустно и одиноко живет он в своем доке. Никто не нанимает его на работу, а большие корабли над ним смеются.
Дельфин внимательно слушал и кивал головой.
Но тут друзья услышали тихое всхлипывание где-то совсем рядом.
- Ты слышишь? – Испуганно прошептал Кораблик. – Мне кажется, ОНО где-то на мне.
Он весь замер и даже не дышал.
Дельфин осторожно обплыл Кораблик со всех сторон и остановился перед кормой.
- Ты чего хлыпаешь?  - Тоже шепотом спросил он.
На корме сидела Чайка. Она утерла крылом мокрые глаза и посмотрела на Дельфина.
- Жалко Кораблика, - ответила Чайка. – Бедняжка.
Дельфин и Кораблик удивленно посмотрели друг на дружку и … засмеялись.
- Ты откуда тут взялась? – Уже громко спросил Кораблик.
- Да откуда? Ясно откуда – с неба. Откуда же мне взяться? – Деловито ответила Чайка.
Она по-хозяйски обошла всю палубу, и осмотрела все закоулки.
 - Слыхала я тут, вы на Сказочный Остров плывете. Я с вами поплыву. А то вы, горемычные, еще напутаете чего.
Друзья не возражали и все вместе они поплыли дальше.
И вот среди зеркальных вод появился он – Сказочный Остров.
- Ну что могу сказать, - первая заговорила Чайка. – Остров как остров, видали мы такие острова. Да еще и не такие видали! Знали бы вы, какие острова мне попадались! Помню я как-то пришлось мне лететь…
- Эй-эй-эй! – Остановил ее Дельфин. – Давай потом как-нибудь расскажешь.
Чайка совсем не обиделась:
- Ну потом, так потом. Конечно, потом. Сейчас же чего рассказывать: и времени мало и место не то. А потом – оно, конечно, лучше. И рассказывать приятно, да и слушать хорошо…
Дельфин с Корабликом переглянулись и дружно закатили глаза.
Чем ближе они подплывали, тем сильнее гудел мотор у бедного Кораблика. Так он еще никогда не переживал. Вот она – его мечта! Каких-то пару миль, и он будет большим и сильным кораблем. И больше никто не посмеет над ним смеяться!
- Ну вот и приплыли. – Грустно сказал Дельфин.
Ему не хотелось, чтобы Кораблик становился большим. Ведь тогда они уже не смогут больше дружить. Он будет постоянно работать, да и с большим кораблем не погоняешь наперегонки.
- Надо искать Волшебную Бухту, - тихо ответил Кораблик. Ему тоже почему-то стало грустно-грустно.
- Значит так, - одна Чайка оставалась беззаботной, - вы стойте тут, я сейчас облечу остров и найду Волшебную Бухту.
Друзья остались ждать, а Чайка полетела на обход.
Вскоре она вернулась крайне недовольная.
- Ничего не понимаю. Что такое? Нету тут никакой бухты. Что там Волшебная - вообще  никакой нет! – Она ворчала все сильнее, и друзьям уже с трудом ее понимали. – Что за остров такой?! А он мне сразу не понравился. Говорила я вам, говорила…
- Ладно, - решительно сказал Дельфин. – Поплыли все вместе посмотрим.
- Ах так! – Обиделась Чайка. – Вы мне, значит, не верите?! Ну ладно, плывите. Плывите-плывите, я посмотрю, найдете вы свою бухту или нет.
И Чайка с гордо поднятой головой уселась на ближайшем дереве на берегу.
Прошло достаточно много времени, когда Дельфин и Кораблик вернулись обратно. Они оба были растеряны.
- Ну? – Вопросительно посмотрела на них Чайка. – Нашли?
- Нет, - грустно ответил Кораблик. – Нет здесь никакой бухты.
- Значит, мы зря сюда так долго плыли? – Спросил Дельфин.
Кораблик посмотрел сначала на Дельфина, потом на Чайку, на Сказочный Остров и …улыбнулся.
- И совсем даже не зря, - весело сказал он. – Если бы я сюда не поплыл, я бы никогда не встретил вас! А настоящие друзья гораздо важнее всего остального.
- Но ведь ты так хотел стать большим? – Спросил Дельфин.
- А, ладно, - ответил Кораблик. – Вырасту!
- Так вот, - оживилась Чайка. – Обратная дорога у нас будет долгая, значит, слушайте. Как-то раз довелось мне полететь….