Мне кажется, что я умерла

Ольга Тимохина
Мне кажется, что я умерла тогда, когда мы расстались.
Жизнь течет своим чередом.
Я не одна, все успешно, нарядно и привычно.
У меня отличная семья, мой новый муж меня любит, боготворит и балует.
У меня отличная работа.
Друзья, которые всегда рядом со мной.
Мы много путешествуем, общаемся и бесконечно счастливы в своем мире.
Только вот мне все кажется, что я умерла тогда, когда мы расстались.
И я до сих пор помню все то, что ты мне сказал.
Как стукнули ключи от нашей квартиры о зеркало.
И как хлопнула дверь.
И как все твои вещи вдруг перестали быть рядом со мной.
Исчез твой запах в нашем доме.
Исчезли твои слова.
Да и сам дом вскоре исчез.
Я переехала, думая, что мне так будет проще.
И, действительно, стало проще.
Только вот мне все казалось, что я умерла.
С тех пор прошло много лет.
Я не знаю где ты, что с тобой, с кем ты.
Я никогда не спрашивала о тебе, не искала тебя, не плакала ночами в подушку.
Пресекала все разговоры о тебе.
И друзья привыкли обходить эту тему, а потом и вовсе забыли про тебя.
И я не вспоминала.
И только глубоко внутри я знала точно, что никогда больше не смогу любить.
Все эмоции сгорели вместе с тобой.
И даже самый лучший мужчина на свете не мог их вернуть.
Все кончилось.
Навсегда.
И лучше бы я умерла тогда, когда мы с тобой расстались.