Цветочная поляна

Светлана Шевчук
Посреди старого густого леса неизвестно откуда и как появилась красивая яркая цветочная поляна. Она вся была усыпана самыми разнообразными цветами. На такую красоту слетались и сползались посмотреть все букашечки, жучки, птички и другая живность.


Прилетела на эту поляну и маленькая Пчелка. Среди всей этой красоты она насобирала так много меда, что еле-еле могла лететь обратно.

Тащит он домой в улей собраный мед и думает: "Как же быть? Еще чуть-чуть и я упаду. И весь день работы пропадет. А что скажут мои родители? Что я совсем ни на что не годна." С такими грустными мыслями летит бедная пчелка и ничего вокруг не замечает. Вдру она слышит:

- Привет, Пчелка.

Пчелка подняла головку - навстречу ей летит Бабочка

- Привет, Бабочка. Куда летишь?

- Лечу посмотреть на цветочную поляна. А то мне Божья Коровка уже все ужи прожужала, какая там красота. А ты уже там была? - спросила Бабочка.

- Угу, - ответила грустно Пчелка.

- Там и правда так красиво?

- Угу, - опять сказала она. - Слушай, Бабочка, а помоги мне, пожалуйста.

- А что случилось? - спросила Бабочка.

И пчелка рассказала ей, что так увлеклась собиранием меда, что насобирала его слишком много, и теперь не может донести до улея. А бросить его тоже не может, потому что над ней будут смеятся

- Помоги мне донести мед до улея, пожалуйста.

Бабочка задумалась. Она так долго летела к этой цветочной поляне, а когда осталось совсем чуть-чуть, надо возвращаться снова назад. Так она никогда не долетит. Но с другой стороны и пчелку жалко.

- Ну ладно, - согласилась Бабочка. - Давай только быстро.

- Спасибо тебе большое, - обрадовалась Пчелка.

И они полетели к улею. Бабочка помогла Пчелке донести мед, и полетела обратно к цветочной поляне. Но пока она долетела, наступил вечер, и все цветы попрятались.

Бабочка очень расстроилась. Она села на лист лопуха и заплакала.

- Ты чего плачешь? - спросил ее большй Паук, который жил под лопухом.

- Просто я так долго летела к этой цветочной поляне, чтобы полюбоваться цветами. А по дороге встретила маленькую Пчелку, и она попросила ей помочь. Пока я ей помогала, наступил вечер и я уже не смогла увидеть цветы.

- Ну, подумаешь, беда. - Ответил старый Паук. - Завтра опять будет солнышко, и цветы снова распустятся. А вот Пчелке твоя помощь нужна была именно сегодня. Так что хватит плакать, ложись спать. А завтра я тебе покажу самый красивый цветок на этой поляне. Ты это заслужила.