Сказка про ням-ням и зайку

Светлана Шевчук
Жил-был в одном лесу Ням-Ням. Кто такой Ням-Ням? - спросите вы. Этого точно никто не знает. Просто маленькое безобидное существо, которое неизвестно когда поселилось в лесу. Он все время был грустный, потому что жил совершенно один. Он боялся всех вокруг, и никогда не отходил далеко от своего домика. Однажды Ням-Няму так стало грустно-грустно, что он решил выйти из своего домика и пойти к кому-нибудь в гости. Он взял баночку своего самого любимого малинового варенья и пошел.


"Чью избушку первую встречу на пути, к тому и пойду в гости" - решил несчастный Ням-Ням.

Он решительно двинулся в лес. Вокруг все было ново и незнакомо. Ням-ням пугался каждого шороха, но уверенно шел вперед. Вдруг он увидел маленький домик. Он был даже немножко похож на его собственный. От неожиданности Ням-Ням остановился, и вся решительность вдруг его покинула. Он уже хотел возвращаться назад и бежать к своему родному домику. Но тут он вспомнил одинокие стены своего жилища, и решил идти до конца.

- Тук-тук! - постучал Ням-Ням в незнакомый домик.

- Кто там? - ответил тихий осторожный голос.

- Это я, Ням-Ням. - сказал наш путешественник. - Можно к тебе в гости?

Голос несколько минут молчал, а потом ответил:

- Нет, нельзя. Я тебя совсем не знаю. Я тебя боюсь.

Бедный Ням-Ням совсем опешил. Он и так из последних сил боролся со своим страхом, чтобы заговорить с незнакомцем, а тут еще и такое... Но отступать было некуда.

- Не бойся, - сказал он. - Я не сделаю тебе ничего плохого. Я принес малиновое варенье. Давай пить чай.

Голос опять помолчал некоторое время и сказал:

- Ну ладно, заходи.

Ням-Ням зашел в домик и увидел, что там живет Зайка. Он тоже был очень напуган и с осторожностью смотрел на своего незванного гостя.

- Вот варенье, - Ням-Ням протянул Зайке банку и подошел ближе.

Они весь день пили чай с малиновым вареньем и разговаривали. А когда наступил вечер, Ням-Ням стал собираться домой.

- Зайка, приходи завтра ко мне в гости, - сказал он. - Я живу во-о-он у той березы, видишь?

- Ладно, - сказал Зайка, - я приду.

И они растались.

На следующее утро Зайка проснулся и засобирался в гости к своему новому знакомому. Он взял свое самое лучшее варенье - ежевичное и пошел искать его домик.

Зайка долго бродил по лесу и никак не мог найти, где живет Ням-Ням. Он ходил то в одну сторону, то в другую, но нигде никакого домика не видел. И когда уже совсем выбился из сил, наконец увидел его избушку.

- Тук-тук, - постучал Зайка.

- Кто там? - спросил Ням-Ням.

- Это я, Зайка, - ответил тот. - Я пришел к тебе в гости.

- Заходи, - ответил радостный Ням-Ням, открывая дверь. - Я думал, ты уже не придешь.

- Да я просто заблудился, - объяснил Зайка. - Я же обещал, что приду.

И они опять пили чай теперь уже с ежевичным вареньем и разговаривали.

После этого Зайка и Ням-Ням стали дружить и часто ходить друг к другу в гости. А еще Зайка познакомил Ням-Няма со своими друзьями: Бельченком, Ежиком, Бурундуком и другими, и они все вместе стали дружить и общаться.

И теперь Ням-Ням совсем не боялся ничего нового, потому что у него были друзья.