Открытие велосезона

Дикая Рысь 2
В очень редкие моменты меня посещает мысль «как жаль, что нет под рукой мужика». И сегодня она меня посетила….не надолго…на минут 20…)))
Решила я открыть велосезон. Упс! А колёса то спущены! Насос я купила еще прошлым летом. Один раз  мне продемонстрировали, как ЭТО делается. Один раз я попробовала это сама – без чьего либо присутствия рядом. Получилось. Я осталась довольна собой. Могу!
За прошедший почти год я благополучно забыла полученные, но не закрепленные навыки. Сегодня ставлю перед собой велик, достаю насос – смотрю на них. Думаю….Лена! Ты же это делала, значит, опять сделаешь. Ага! Да не тут то было. Сначала я не могла соединить шину с насосом…не вставлялось! Потом, я не знала, куда повернуть рычажок – не поворачивалось! То ли силы было мало, то ли не туда вертела. Потом мне показалось, что вставила, начала качать – не качается. Устала…потихой начала впадать в панику. И меня таки посетила мысль – плохо, что вот сейчас под рукой нет мужика. Потом вспомнила, что у меня есть Интернет. Полезла туда с вопросами. Нашла модель своего насоса. Начала читать – то ли не понимаю, то ли мало информации и плохо разжевали для женского понимания. Позакрывала, нафик, все страницы и обиделась.
Надулась  и сижу, обиделась же!!!! На себя, на то, какая же я дура! Как только я поняла, что я дура…я начала постепенно успокаиваться. Успокоилась. Встала, подошла к велику, взяла насос. И с первого раза попала туда, куда надо, и с первого раза накачала шины своему велику.
Вот так ко мне приходила…тоска по мужику и длилась она минут 20)))))