Обмылок 617. Оно вам надо?

Се Колевков
Sic transit gloria mundi. Не знаю, что вам ответить.
Я, наверное, старомоден. Для меня интимные
отношения - акт любви, а слово секс я не приемлю.
Это семантическая идиома напрочь профанирует
великое и смертельно опасное таинство любви. Я кажусь вам идиотом. Но бл...ей я видел не
меньше, чем у вас волос и не стал
думать о них лучше. Когда в женской голове
вагина становится инструментом добывания
профитов и способом паразитирования на
основном инстинкте - дело табак. Такую к любви не вернуть. Тем паче, что любовь к мужчине прекрасно замещается любовью к своему ребёнку
и вытесняет все остальные виды. Что я этим хотел сказать?
1. Я не наивен.
2. Не глуп.
3. И я не злой человек, к сожалению.
4. Но я крыса по гороскопу. И дочь моя крыса, и
мать крыса, и бабка по материнской линии крыса.
И я очень эгоистичная крыса. Но по другому
гороскопу - лев. По принципу пальта не надо.
5. Что я могу дать? Любить я умею. Не прощаю
небрежности и не бережности, и очень внимателен к словам. Чуткий, как мышеловка. Обещаний не даю почти, но когда даю - исполняю.
6. Высшая ценность - личная свобода.
7. Если можно не лгать - не лгу.
А об остальном вы и так всё чувствуете.
Оно вам надо?