Обмылок 614. Ваше письмо

Се Колевков
Ваше письмо меня расстрогало. Боже,
сколько несчастных женщин на планете. Казалось, бы всё есть - дом, работа, не инвалид. А счастья нет.
Никто не любит, никому не нужна
методичность, упёртость, любовь к порядку и
привычка поучать. Всем подавай этот сраный
креатив и романтизм. А сильные, доминирующие
самки никому не нужны... Может сайт не тот?
Может надо было к мазохистам попробовать? В роли госпожи? Или как они там говорят - верхней, что ли? Вот и классики туда же. Козьма Прутков, чёрт литературный, написал же: "Человек, у которого всё разложено по полочкам - мало чем
отличается от стенного шкафа". Нет, определённо,
надо что-то менять. Или сайт, или себя. Кто им
там нравится? Милая, домашняя? Что в рот
смотрит, членом восхищается и на капитанский
мостик не лезет? Ну это мы запросто. Минут на 20 хватит. А вот что дальше... А дальше мужика
гнобить надо, мстить ему за поруганную женскую ипостась. А не выдержит, сбежит - слабак.
Настоящий мужчина стойко терпит до самого
инсульта и тупо работает на нас, баб. А не
поискать ли таких среди экономистов-онанистов-бухгалтеров? Ведь если мужик на женской работе сидит - значит терпит, мирится. Такой точно не
сбежит. Лет на десять хватит - душеньку отвести...
Вот что, примерно, я увидел в ваших текстах,
милая. Если это не так, я очень
обрадуюсь и предложу вам искренние отношения.
Надеюсь, вы найдете силы открыть мне глаза
на вас великолепную, что я по скудоумию не
разглядел. С уважением, Се.