Мысли вслух

Галина Гущина2
     Здравствуй, мой единомышленник!
     Почему единомышленник? Возможно, мы совсем по-разному думаем об одних и тех же вещах? Но ведь и ты, и я решили свои мысли оформить словами и поделиться ими... Значит, единомышленники!
     Очень хочется узнать твоё мнение о смысле жизни. Да, да, не больше и не меньше!
     Я полагаю, что человек приходит в этот мир с определённой целью, он должен выполнить свою задачу. Вот только какую? Неужели ту, которая так ярко подаётся в образе золотого тельца? Или всё-таки главная наша задача - проделать такую внутреннюю работу над собой, чтобы быть готовым встать на Путь духовного развития? А главное - устоять, быть верным и последовательным в Пути. А это очень трудно. Маленький червячок в яблоке сознания проедает бороздку сомнения: как бы не прогадать, ведь жизнь даётся один раз...
     Да, сложно человеку идти по земному пути. Вспоминаются стихи Б. Пастернака:
     Село стоит на правом берегу,
     А кладбище на левом берегу.
     И самый грустный всё же и нелепый
     Вот этот путь, венчающий борьбу
     И всё на свете,- с правого на левый,
     Среди цветов в обыденном гробу...
А ведь хочется пройти этот путь достойно. И тогда я обратилась к литературе, которая открыла мне Законы Мироздания. Я научилась считывать "дорожные знаки" на пути следования по жизни. Они подсказывают мне, чего нельзя делать, куда не следует идти, предупреждают меня, что я свободна в своём Выборе...
     Так я открыла для себя первый Закон Мироздания: нужно самосовершенствоваться. Постоянно.
     Согласен ли ты со мной, мой единомышленник? Или думаешь по-другому? Мне важно твоё мнение.
     Есть и второй Закон Мироздания...