Куда катится мир??

Элиса Рэин
Весь интернет забит цитатами о жизни, высказываниями умных людей прошлого времени. Меня беспокоит тот факт, что многие стоящие вещи становятся мейнстримами. Все начинают их любить и восхищаться ими. Просто потому что это стало популярно. Порой глупые вещи также завоевывают место под солнцем.
Серьезно? Не противно натыкаться на одну и ту же вещь, закрепленную на чьей-либо странице? Не потому что это реально стоит внимания, а потому что группа популярная?
И почему те люди, которые следуют за веяниями интернета(а чаще всего ими являются подростки), не пытаются создать что-то принципиально новое и глубокое по своему замыслу?
Почему прикольно играть в "синего кита", постоянно искать тематику самоубийства и несчастной жизни? А по-настоящему ценить искусство? Не те его примеры, которые у всех на слуху, а что-то свое, личное, избранное только для тебя.
.
.
.
Нереально бесит человек, который с умным лицом уперто доказывает, что "Звездная ночь" Ван Гога - самый шедеврально-зашедевренный шедевр, а все прочее - мусор. Или говорит, что безумно нравится поэзия, с возвышенным, но совершенно не догоняющим выражением лица, отбарабанить парочку зазубренных стихотворений Пушкина и Есенина, а после каждому совать под нос свою осведомленность и приобщенность к культуре.

И снова о мейнстримах.

Никто даже не пробовал создать гипотезы своей жизни, свои цитаты и высказывания. Все верят в эту чушь, что находится в интернете. Все считают: «Раз это здесь, то я буду в это верить»!  Это же абсурд! Все мучаются проблемами типа:
"Он мне не пишет. Я готова умереть. ВЫНОСИТЕ ВПЕРЕД НОГАМИ."
"Меня задолбала эта жизнь. Я социофоб, мне нереально сложно, вам всем не понять, что я чувствую!"
"Я ненормальный. Я пью антидепрессанты и режу руки канцелярским ножом, потому что физическая боль отвлекает от худшей - душевной боли..."
" Я ощущаю себя парнем внутри. Мне неудобно, но я эластичными бинтами обматываю грудь, хожу с бритой головой и... это оттолкнет вас всех, но, по секрету, у меня есть девушка." ПО СЕКРЕТУ ВСЕМУ СВЕТУ! НЕ ЗАБУДЬТЕ РАССКАЗАТЬ ВОН ТЕМ ПАРНЯМ, КОТОРЫЕ УЛИЦУ ПЕРЕШЛИ.

Куда катится мир? Читать модно стало, "А ВЫ ЗНАЕТЕ, СКОЛЬКО Я ПРОЧИТАЛ? ВОН ТУ СИНЕНЬКУЮ КНИГУ И ВОТ ЭТУ, С КАРТИНКАМИ. АХ ДА, ТАМ ЕЩЕ СТОПОЧКА, СТАРЫЕ И ПОТЕРТЫЕ ОЧЕНЬ". Мечтать ТОЖЕ МЕЙНСТРИМ.  Но потом как-то так оказывается, что произведение не понято.
"Оно как бы глубокое и вообще столько проблем раскрывает,я и ГГ очень похожи внутренне, мне понравилось"
"Да, а ...(какой-нибудь волнующий вопрос)"
"Э... Да нет, там о любви"
 Жаль.

Твердо уверенна, что не буду такая же. Постараюсь. А новое поколение (хотя сама являюсь им же),  просто  деградирует.

Можете кидаться в меня гнилыми помидорами.