Дырка в голове... неБыль

Вадим Осьминкин
- Паааап! Смотри! Тут дырка в земле!
- Большая…
- А чья это дырка?
- Нууу… его.
- Кого?
- А ты как думаешь, сын?
- Это… это… Это дырка Земли!
- Дырка Земли? Хм… И кто ее проделал?
- Ветер!
- Это как так???
- Земля же круглая?
- Ну…да…
- Она как голова. Ветер дул сбоку. И надул. Выдул!
- Дул и выдул?
- Ага! Дул слева и выдул!
- Может… сверху?
(сын задумался)
- Нет! - ответил он,- слева! А точнее – из-за угла! Из-за угла ветер всегда сильнее…
- Тогда…почему «слева»?
- Ну как ты не понимаешь! Слева всегда неожиданно!
- Думаешь?
- Ага… думаю.
- Значит… Дул…слева-сверху и надул?
- Пап! А ведь ветру все равно куда дуть…
- Вот и я про что, сын.
- Он и мне в голову дует…
- Дует…
- А голова как Земля – круглая…
- Точно!
- Значит это ветер мне дырку в голове надул?
- Эт которую??
- В которой я щас ковыряю!
(смех сына и отца)
- Па… А ведь дырка в голове Земли – это не смешно…
(я осекся)
- Это…ненужно…
- А что нужно, сын?
- Пааааап!!!! У тебя клюет!!!!
- Бллллл….
- Ну и ладно… В дырку Земли провалилась… Да? Пап?
- Да сын…
30.04.14