История жизни Оливии 3 глава

Ада Марвел
3 глава"Смертельное ложе"

Я просыпаюсь.Нервно смотрю на часы 11:00.Да давно я так долго не спала.Снотворное хорошо на меня подействовало.Я не много в сметение и что-то мне совсем не нравится моё здоровье.мой взгляд  плавно приходит на пейзаж из окна.-Погодка не одушевляет совсем.-И настроение нету,последней раз когда я улыбалась-3 недели назад
***


.На улицы пасмурно,ветер сильно бьет меня вот-вот пойдет дождь.И я как обычно не взяла зонт.Я решила не брать машину и прогуляться пешком.Такой сильный ветер,а я не взяла шапку.Нет заболеть я точно не хочу -и накидываю башлык моей чёрной куртки.Закидываю рюкзак за спину и бреду в школу на дополнительный уроки по математике

***
Зайдя в класс я резко двинулась к своей парте.Начала готовиться к приходу миссис Мэрвилэ и тут в класс зашла Миссис Мэрвиле с каким то парнем.Блондин с карими глазами,атлетической фигурой.В синих джинсах,чёрной футболке и в серой куртке.Челка слегка взерошена.Портфель небрежно висит на одной лямке-Новый ученик Стив Блек.Его белоснежная зубы сплились в улыбке-Присаживайтесь-добавила Мисс Мэрвеле.его карие глаза стали просверливать меня взглядом, он устремился идеальной походкой к последней парне не сводя с меня глаз обвел рукой возле свободного места и сел возле меня-Можно?-спросил он тихим и милодичным голосом.Продолжение следует...