Живые и Мертвые 17 серия

Алмаз Нигма
17 серия

Спустя год после последних событий

С колонок магнитофона звучала легкая песня в исполнении группы "Кино". За столом сидели Ратмир и компания, празднующие закрытую сессию Венеры. Всем было весело и красивую музыку заглушали менее красивые и к тому же изрядно подвыпившие голоса.
- Братка! На, выпей! За мою сестренку! Она , наконец, закрыла сессию!
Марсель отвел взгляд , а затем произнес:
- Спасибо, Рат, но я не могу пить. Потом опять сорвусь. Ну его нафиг...
- Ну и правильно! Наркологический центр хорошо на тебя повлиял...
- Да. Ценой жизни Руслана...
Марсель склонил голову и замолчал. В его глазах читались грусть и обида... Обида от того, что он, по сути являвшийся лидером и зачинщиком всего наркокошмара, вышел сухим из воды. А Руслан не смог. Месяц назад он скончался от передозировки наркотиков.
- Он сам выбрал этот путь, - ответил Ратмир. Ты выбрал другой... В этом вся и разница.
- Просто он оказался слабее. Если бы от передозировки умер первым я, то он сейчас стоял бы здесь вместо меня, а ты говорил бы ему те же слова, что сейчас говоришь мне.
- Да, брат, ты прав. Давай не будем сейчас об этом.
На некоторое мгновение в комнате наступило молчание и лишь беспрерывное тиканье часов заглушало неловкую тишину.
Затем Ратмир повернулся к Венере и произнес:
- Я скажу тост!
- Но ты уже говорил! - воскликнула Самира, - Дай другим сказать!
- Нет! Это моя сестренка! Она достойна услышать от меня больше теплых слов.
Ратмир, держась одной рукой за угол стола, сказал:
- Венерочка! Хочу поздравить тебя с закрытием сессии! Кто ожидал, что все так будет? Никто. Ни этот бывший нарик, - Он указал взглядом на Марселя,- Ни я, ни ты. Прости , что я не верил в тебя. Ты умничка!
Венера улыбнулась:
- Спасибо, брат! Это все благодаря тебе. Ты меня поставил на правильный путь. И как я раньше встречалась с Айнуром?
Ратмир, слегка шатаясь, но все еще помня все моменты, связанные с Айнуром, произнес:
- Надеюсь, он будет держаться от нас подальше.
Затем Ратмир , еле волоча ноги, побрел к парадной двери. Самира пошла за ним.
- Любимый,- сказала она, - Нам нужно поговорить.
Ратмир, закуривая сигарету , произнес:
- Давай выйдем в подъезд.
Дверь захлопнулась и Ратмир, стоя на лестничной клетке , вытащил из кармана воздушный шарик. Затем он с трудом надул его , открыл окно и пустил в небо.
- Улетай... - прошептал он, глядя на ночной небосвод.
Голова Ратмира кружилась. Он не напивался так с тех времен, когда еще был жив Руслан и они втроем вспоминали прошлое , опустошая литры алкоголя на старом пустыре. Теперь на месте пустыря стояла постройка и в скором времени она должна была превратиться в большой магазин.
Самира стояла у двери и молчала. Ей понадобилось секунд десять, чтобы произнести:
- Я уезжаю, красавчик.
Сигарета выпала из его руки. Он в миг отрезвел.
- Что?
- Мой отец нашел хорошую работу в Москве. Мы переезжаем.
Ратмир молча смотрел в окно, будто пытаясь разыскать воздушный шарик в небе.
- Когда?
- Завтра.
- Что мы теперь будем делать?
- Я не знаю, Ратмир.
Впервые она назвала его по имени.
Ратмир сел на ступень и закрыл лицо руками.
Он не знал, что сказать.
Он не верил в то, что они больше не увидятся.
Но судьбе было все равно на его веру. Она решила, что так будет лучше.
Ратмир подошел к Самире и обнял ее.
- Мы что - нибудь придумаем.
Затем они целовались. Долго и страстно. На лестничной клетке, на кухне и в спальне. Они любили друг друга. Всю ночь.
А ночь была долгой.

***

Синий "Рено" мчался по разбитым кочкам, пытаясь их объехать. Но их было слишком много. Асфальт, практически полностью состоящий из разбитых ям , начинал сужаться к концу пути.
Впереди мы увидели синий знак с белой надписью:
- Село "Большие Яки".
- Папа! - крикнула Ясмина,- Мы почти приехали?
- Да, малышка, -ответил я, - Мы уже близки к цели.
У окраины тянущейся вниз дороги стояли опустошенные дома. Свет не горел нигде и деревня была полностью пуста. Никаких зомби не было здесь и в помине.
Так нам казалось.
На самом деле, чем ближе мы были к дому, тем больше их становилось. Они стояли везде. Бабушки, бегущие за машиной, как за молоком. Дедушки, стоящие на остановке и выжидающие добычу. Они были голодны.
Я прибавил газу и мы помчались сквозь разбитые улицы к дому, где раньше моя Ясминка бегала с Амурчиком, а мы кушали вкусные треугольники с мясом за обеденным столом. Тогда были еще живы мои дедушка с бабушкой. Это было счастливое время.
Зомби не успевали за нами и мы, проезжая кочки, двигались к дому.
Но в этот день шел дождь.
И там, где кончался асфальт, кончилась наша дорога.
Машина застряла.
Я повернулся к Максу и произнес:
- Что теперь?
Макс , ни минуты не колеблясь, ответил:
- Пойдем пешком. А к утру мы постараемся вытянуть машину.
Спустя минуту мы шли к дому. Ясмина сидела на моих плечах. Позади нас шли Самира и державшийся за плечо Макс.
Вдали был слышен вой ненасытных тварей. Видимо, они чуяли нашу кровь.
Мы шли, не оборачиваясь назад. Впереди был виден огромный дуб, который стоял здесь , наверно, со времен сталинских репрессий. Это означало, что место назначения было уже совсем рядом.
Наконец, пройдя около двадцати метров, мы повернули за угол дуба и перед нами раскинулась зловещая темная улица, на которой давно уже не горели фонари и лишь яркая луна освещала нам дорогу. Мы шли вниз по узкой тропинке, а справа возвышалась огромная зеленая гора, будто говорящая нам:
- Я мощь, а вы, ничтожные люди, скоро все помрете. От болезни, от таких же как вы, от зомби... Вы все умрете в любом случае, а я буду жить здесь всегда. И я всегда буду смотреть на вас свысока.
Так оно и было.
На этой улице было всего четыре дома. В одном доме жила давно свихнувшаяся старуха, которую постоянно избивал вечно пьяный муж, которого в скором времени посадили. В другом старики давно умерли, а их дети лишь изредка приезжали в это место, обычно во время урожайного сезона. Третий дом был нашим. А в самом конце улицы был еще один дом, в котором проживал тот самый сосед - забулдыга, которому мои старики отдали Амурчика.
На этой улице было все как всегда. Кажется, она была еще нетронутой.
- Ну вот мы и прибыли,- сказал я, стоя у забора маленького зеленого дома, - Стойте здесь.
Я решил пойти первым.
Вдруг в окнах загорелся свет от керасиновой лампы.
В доме кто - то был.

***

Девочки стояли у входа в универ. Венера была среди них. В этот день они разобрались со всеми бумажными вопросами и окончательно ушли на летние каникулы.
- Удачи провести лето, девочки! - улыбнувшись, сказала Венера.
- И тебе тоже, - хором воскликнули ее одногруппницы.
- Кстати, - сказала одна из них,- Мы тут решили отметить это дело в кафешке какой - нибудь. Повеселиться как следует. Мы же это заслужили?
- Это хорошее предложение, - ответила Венера, - Но давайте сегодня без меня. Что - то я устала совсем. Вчера с компанией сидели. Поздно легли.
- Ну как хочешь! Если что, ты знаешь, где нас искать.
- Конечно, - ответила Венера, - Ну все, пока, девочки!
Девочки в красивых нарядах и веселом настроении пошли в сторону ближайшего кафе, а Венера, держа в руках сумку с учебниками направилась к дому. Дорога вела через заполненный старыми деревьями заброшенный парк. Она, наконец, закрыла сессию и окончила первый курс и уже думала о своих дальнейших планах - окончить университет, остаться в аспирантуре и устроиться на работу преподавателем. Ей нравилось это.
Пока Венера думала о будущем, уходя все дальше и дальше в дебри заросшего парка, она не заметила, как кто - то встал за ее спиной и побрел за ней следом. Сначала она не чувствовала за спиной постороннего присутствия, но затем, приближающийся шум топота и шуршания листьев, заставил ее содрогнуться.
Венера резко обернулась.
Это был Айнур.
- Что... Что ты здесь делаешь?
Глаза Айнура были красными, а походка неровной. При этом он шел к ней , ухмыляясь, и будто что - то пряча за спиной.
- Привет, любовь моя. Вот мы и встретились.
- Не подходи ко мне, - ответила Венера, пятясь назад и сжимая в руках сумку с учебниками.
- Не надо бояться, - усмехнувшись, сказал Айнур, - Ты же знаешь меня. Я не причиню тебе вреда, детка. Ты же моя маленькая. Теперь нам никто не помешает.
Айнур выглядел паршиво. Но его глаза говорили о злобе и уверенности. Уверенности в том, что он сделает все, что угодно, лишь бы удовлетворить своя "Я".
Венера , все еще пятясь назад, хотела закричать, но вдруг кто - то сзади схватил ее за голову и начал безудержно дергать ей волосы, будто пытаясь их оторвать. Затем этот "кто - то" бросил ее к земле и она, ударившись об лежащий посреди листьев камень, рухнула вниз.
Айнур подбежал к упавшей на зеленую листву Венере и лег прямо на нее, закрыв ее рот руками.
- Игра начинается, - ухмыльнулся он, - Пора и честь знать.
Со всех сторон послышался издевательский смех. Друзья Айнура окружили лежащую на земле Венеру.

Продолжение следует...

Официальный паблик в контакте  vk.com/zhivieimertvie