Харизма

Яночка Лапочка
 Харизма либо есть, либо ее нет, это однозначно. Можно конечно ее развивать, особенно когда ты внешне серенький и закомплексованный. Одевайтесь поярче, не обычно, ведите себя понаглее, с юмором, глядишь и люди будут вас замечать. Конечно, боже упаси хамить или беспредельничать, но своего упускать не стоит.
 Был у меня случай, когда думала все, кранты, придется снимать погоны, а жизнь улыбнулась мне вновь.
Получилось все не по людски, и меня просто подставили. Причины объяснять не буду, скажу лишь, в чем обвиняли-не делала. Но отсидела свои две недели на гауптвахте, благо отцы командир так порешили.
 Подруга, которая и имела причастность ко всем моим бедам вдруг рассочувствовалась, и посоветовала перейти. Куда бы вы думали? В милицию. Кто возьмет женщину, которая находится под арестом? Наверное никто.
 Однако наглость и природная харизма заявили мне: "Звони". Я позвонила, причем прямо начальнику. Тот, не долго думая решил посмотреть, что за наглая девушка вдруг предлагает себя в качестве работника. И взял. Вы представляете, что такое пройти пару километров под дулами автоматов и встать на пороге? Зима, шинель в снегу, а на щеках морозный румянец. И вот это чудо, которое конвоировали в кабинет заявляет на полном серьезе:
- Я хочу у вас работать.
 Уже потом, через много лет, бывший начальник сам сознался, то наверное, тогда он сошел с ума, но выиграл лучшего работника своей жизни. И дело не в том, что мне пришлось его буквально спасать, а просто,он поверил, что я правда смогу.
 Тем, кто не верит в свою звезду,знайте, что уверенность в себе, и решительность наперекор судьбе идти вперед, часто помогает.
 Перевестись мне не дали, пришлось переходить через увольнение. Но медкомиссию я проходила в форме. Медики были сильно удивлены, показывая друг другу на полевку с нашивками ВВ. Обычно женственные и нежные,женщины в МВД приходят получить льготы,а тут пришла девчонка в берцах, и говорит, что ей нужна вторая группа. Группа допуска, которую получает не каждый. И снова роль сыграла харизма и в чем то маленько наглость.
 Наглость-второе счастье, если она в меру. Главное, не отчаиваться и не сдаваться.