Кролик Волик и Президент Лев

Юрий Шибанов
Креативщика Кролика Волика вызывает как-то Президент зверей Лев и говорит:
- Слышал я, что ты – креативщик, так ли это?
- Друзья меня так называют, им видней, - уклоняется от ответа Кролик Волик, зная, что Лев просто так к себе не вызывает.
И Кролик оказывается прав:
- У нас в Лесу скука смертная, придумай что-нибудь новенькое, о чем я не знаю и, чтоб было интересно.
Задумывается Кролик Волик и отвечает:
- Надо мне покумекать и со своими друзьями посоветоваться.
- Посоветуйся, - нехорошо улыбается Лев, - если завтра ничего интересного не расскажешь, я тебя съем!
Ни один мускул не дрогнул у Кролика Волика, только сердце застучало с бешенной скоростью.
Приходит он домой и горько ему на душе.
Звонит он Морской Свинке по имени Валентина и говорит:
- Валентина, ты много где была, много чего видела, бери Хорька Колька и приходите ко мне, будем думу думать, да креативить по-крупному.
- А что случилось-то?
- Да, позвал меня Лев и сказал, чтобы удивил я его. Чтобы рассказал что-то такое, что он знать не знает. В общем, удивить его как следует, а иначе он меня съест… - мучительно вздыхает Волик. - Вот что теперь делать не знаю, поэтому и решил к тебе с Хорьком Кольком за помощью обратиться.
Прибежали Свинка Валентина и Хорек Колёк, сели за большой стол Кролика Волика и сидят креативят.
- А что если ему анекдот рассказать, который он не знает, - предлагает морская свинка.
- Нет, - прерывает ее Волик, - есть у Льва на службе Попугай Чирик, он все анекдоты знает.
- А давайте под окнами Льва сердце горящее сделаем в знак преданности и любви, - предлагает Хорек.
- Интересное предложение,  - размышляет вслух Волик, - да только не разрешат нам охранники под окнами Льва с бензином баловаться.
- А что если спросить его: сколько он кусков мяса может съесть на тощак, - предлагает Кролик.
- И что здесь интересного? - удивляется Колёк.
- А то, что съесть Лев натощак сможет только один кусок мяса, остальные уже будут не натощак, - поясняет Волик.
- Прикольно, - улыбается Хорек.
- Интересно, - подхватывает Свинка Валентина.
- Ну, вот и отлично, удивлю завтра Льва, - радуется кролик.
На том и разошлись.
Приходит Кролик Волик утром ко Льву, а тот его спрашивает:
- Ну, чем меня удивлять будешь?
- А скажи-ка, Президент Зверей, сколько ты кусков мяса можешь съесть натощак?
Задумывается Лев на секунду и говорит:
- Ну, если кусок большой, то одним наемся, потому как я сейчас на диете. Львица бранится, что я за зиму разжирел. А что?
Кролик Волик бледнеет, шерсть у него дыбом встает, он понимает, что жить ему остается считанные секунды. Лев видит всё это и у него уже начинает течь слюна от предвкушения крольчатины.
- Ну что сам в пасть залезешь или тебе помочь?
Мозг Волика начинает судорожно искать выход. Мышление ускоряется, глаза бегают вокруг, пытаясь хоть за что-то зацепиться, и тут взгляд натыкается на глянцевый журнал, открытый на странице с рекламой часов.
- Подожди, Президент, позволь слово молвить! – Кролик собирает всю оставшуюся волю в кулак.
- Ну, говори, креативщик, - с нетерпением бросает Лев.
- А скажи-ка, Лев, знаешь ли ты почему в рекламе часов, какие бы часы не рекламировали на них всегда десять часов десять минут? - кивает в сторону открытого журнала Кролик.
- Не может быть, - удивляется Лев, берет журнал и начинает его листать. Отбрасывает, берет еще один и, где бы он не натыкался на рекламу часов, везде на циферблате одна стрелка стоит на двойке, а другая на десятке.
А Кролик Волик его подначивает:
- Ты на улицу выгляни, там тоже реклама есть.
Президент Зверей бросается к окну и на рекламном щите видит часы, на которых такое же время, как и на остальных часах. Лев хватается за гриву, и падает в кресло:
- Кролик, сдаюсь. Не знаю я, в чем причина. Почему все часы в рекламе одно и тоже время показывают?
- То есть тебе интересно, как ты и просил? И есть меня не будешь?
- Не буду, - соглашается Лев.
- А причина в том, - открывает тайну Кролик креативщик, - что когда так стоят стрелки, они похожи на улыбку. Вот их все рекламщики так и ставят.
Царь зверей расплывается в улыбке:
- Ах, вот оно что. Пойду Львице своей расскажу, она ни за что не догадается, - уходя, говорит он.
А кролик Волик возвращается домой с легким сердцем.
А вам друзья, в заключении хочу сказать, что в какую бы сложную ситуацию вы не попадали, помните главное: улыбка всегда помогает.