Старый носок Путина

Владимир Волчков
Случилось неизбежное: очередной российский царь-самодержец, ныне именуемый “президентом“, стал умирать. Вроде недавно играл он в хоккей и вытаскивал амфоры...

Чувствуя приближение смерти, президент Путин позвал представителей элиты и, лёжа на смертном одре, сказал им: "Очень скоро я покину вас и этот мир, который я согревал углеводородами. Я вверяю вам Россию: делайте с ней и её народом всё, что посчитаете нужным. От меня же к вам – одна просьба, её прошу я настоятельно выполнить! Под моей кроватью валяется старый штопаный носок. Так вот, когда я умру"… – тут голос президента сорвался, и он расплакался, его плач был подхвачен элитой, – "оденьте его мне на ногу!"

Один из олигархов залез под кровать и вытащил заношенный носок. "Да, это – он"! – произнёс Путин, увидев носок, что брезгливо держал олигарх.

По прибытию катафалка с телом Путина на кладбище представители элиты подошли к сотрудникам ФСБ и попросили открыть гроб для исполнения его предсмертной просьбы – одевания старого носка. ФСБшники в ответ порекомендовали им отправиться в пространственный континуум трубчатого тела, выполняющего в организме функцию "delete" для многократно переформатированной биомассы, поступившей в него ранее.

Путинский гроб открыть не разрешили – не означает ли это, что над его обитателем сжалились и помогли душе президента поскорее освободиться от бренного тела, чтоб ускорить её появление в райских кущах? Как бы то ни было, стало ясно, что предсмертная просьба Путина не будет выполнена, – это повергло представителей элиты в уныние.

По дороге с кладбища к ним подбежал некто и протянул письмо, попросив немедленно ознакомиться с его содержанием. Он уверял, что это было письмо от похороненного президента. "Наверное, это тот самый «План Путина», коего 20 лет Россия ждала, да так и не дождалась!" – решила элита.

Письмо зачитывал знаменитый олигарх: "Друзья мои! Ещё недавно я держал в руках всю страну, и всё в ней мне принадлежало. Но, как вы убедились, в последний момент моего пребывания на белом свете мне не позволили прихватить из этого мира даже старый носок!! И вам, поверьте, предстоит туда та же дорога: с котомкой, в которой будут лежать воспоминания о ваших бедах и радостях, горьких ошибках и достойных поступках, но без единой материальной вещи в ней! Поразмыслите об этом, Господа, и начинайте готовиться к уходу в иной мир, где я Вас буду ждать, моля Бога, чтобы наша встреча состоялась попозже! Используйте же доставшиеся вам в результате воровской приватизации богатства России не на удовлетворение своих плотских желаний, а на делание россиянам добрых дел!"