Мечты. Реальность. И снова - мечты...

Милочка Шилова-Ларионова
Я уж писала, что два года назад меня выбрали председателем Совета МКД.
Тогда я и не представляла, что мне предстоит. Когда я, наивная на тот момент, начала работать с управляющей компанией и шаг за шагом мне открывались тайны её...деятельности. За этот период я смогла лишь организовать в 9-эт. доме отличный ремонт, установку 2-х шлагбаумов, видеонаблюдение и сейчас идет процесс возврата 5000 кв.м, отобранной земли из придомовой территории.
Еще бюллетени не обработаны, а уж гл.архитектор провел заседание комиссии , которая проголосовала "за" единогласно за возврат земли, не прошло и пять лет, как я начала битву за землю.. Сейчас у нас стоит вопрос регулировки тепловых узлов в доме, чтобы экономить на отоплении. Нашла специалиста в УК, который за min деньги сделает эту работу. Добилась перерезаключить договор управления на взаимовыгодных условиях между УК и собственниками. И даже включен пункт об оплате труда мне и ,в дальнейшем, всем председателям Совета. Искренне рада. За работу все должны получать зарплату.
Теперь у меня в планах придомовую территорию привести в приличное состояние: восстановить асфальт, высадить аллеи вдоль дорожек: сиреневую, рябиновую, лиственничную и вкраплениями - сосны. Установить вазоны под цветы, сделать детскую площадку, спортивную и площадку для выгула собак.
Я пишу этот пост для того, чтобы сказать - не жаловаться нужно, а работать и все сдвинется с мертвой точки.
Не подумайте что я этим занимаюсь от безделья - я директор своего агентства и гл. бухгалтер. Работы достаточно. Как у всех - дача есть.

На фото вид из моего окна... строят бассейн.