Высокая должность, Эпилог

Ирина Зефирова
    Прошло два года. Тамара Булатова стала Тамарой Сарычевой. Свадьба состоялась ровно через год после рождения ребёнка. Да, можно было и раньше, но зачем? Вот когда люди созрели для брака, тогда и поженились, они ведь оба презирали условности. Фото малышки в белом платье, уютно устроившейся на руках у любимого деда - хозяина города, было размещено на первых страницах журналов светской хроники, а в Интернете собрало множество просмотров и «лайков».

        Наталья Павловна, усмотрев его в витрине киоска, горько усмехнулась: тузов такого ранга валить ей не по зубам, и хорошо, что дело у неё забрали наверх. Вряд ли поиски исполнителя и заказчика могли завершиться успешно, а что это заказное преступление, ни она, ни Пётр ни на минуту не усомнились. Разве не указывал сам способ убийства на почерк работника спецслужб, хотя, возможно, и бывшего?
Скорее всего, закрыли дело, списав гибель Власова на сердечный приступ. Да и поделом ему.  Наказан хотя бы один злодей, пусть даже руками другого, раз у государства нет желания трогать высокопоставленных преступников.
Ей было жаль немного сынишку Осипа Вороны, ради которого он пошёл на преступление: младенца отправили в Дом малютки. С другой стороны, возможно, это и к лучшему: дай Бог, попадет ребенок к бездетной паре, и будут они любить его и лелеять.

       Жизнь Софьи Петровны понемногу налаживалась. Денис получил в больнице квалифицированное лечение и стал намного спокойнее относиться к тому, что с ним произошло. Оказалось, врачи коммерческих центров не имели достаточного опыта и просто не смогли подобрать нужных препаратов и дозировок, лечение их было бессистемным и кратковременным, потому и не помогало. Он даже поправился, возмужал как будто, да и пора бы уж: дочка почти взрослая. А уж как Софья Петровна рада была тому, что постепенно у них с сыном налаживалось взаимопонимание! Ни один человек на Земле не вечен, и мало кому удается прожить без бед, значит, надо учиться ценить каждый новый день и помогать друг другу, как умеем.

      Танечка привязалась к бабушке и отцу: хоть и жила, пока несовершеннолетняя, с приемной матерью и её новым мужем, а частенько к ним в гости забегала. Тамаре теперь она уж не дерзила, с малышами полюбила возиться. В общем, учились все ладить друг с другом.

      Тамарин новый муж работает много, дома бывает редко, но к детям, на удивление, добрым оказался. Хотя почему на удивление? Бизнесмены, даже известные, такие же люди, как все. Это с чужими они жёсткие до жестокости, а в своей семье вполне бывают любящими и щедрыми, когда все идет так, как им нравится. И если уж решил Станислав Сарычев построить себе крепкий тыл с Тамарой, значит, так тому и быть. Иначе поступать – себя не уважать.
В общем, жизнь продолжается. Такая, как есть: и горькая, и солёная временами, и частенько, ох, какая подлая и несправедливая, но порою и сладкая. И вот ради этих сладких моментов все мы и живем, наверное.