Чаша желаний Путина

Владимир Волчков
В один прекрасный день Кремль лишился своего хозяина. Путин в простой одежде, с рюкзаком, вышел из Боровицких ворот, сел в такси и пропал.

Администрация Кремля и Правительство тщательно скрывали факт его таинственного исчезновения. У водителя такси удалось выведать только то, что тот довёз его до Казанского вокзала.

Прошёл месяц. За это время из разных концов страны приходили слухи, будто имели место явления человека, очень похожего на президента Путина. Что был он среди народа, ел-пил – что и все, не брезговал палёнкой, интимничал с простыми женщинами, возмущался ценами, бранил власть и твердил, что нужна "крепкая рука", – в общем, вёл себя как обычный россиянин.

Политическая элита пребывала в нарастающей растерянности. Наконец у неё созрело решение – собраться и решить, как стране жить дальше.

Собрание проходило в откровенной и конструктивной обстановке. Особо сложным было принять решения по финансам. В зал заседания доставили Золотой Фонд, Пенсионный Фонд и Стратегический Запас России. Куда и на что теперь направить эти деньги?

Рассматривались самые различные варианты. Неожиданно поступило предложение: поделить деньги поровну среди присутствующих и свалить за кордон! На закрытом голосовании это предложение получило единогласную поддержку.

По этому поводу в кремлёвском буфете состоялся великолепный пир с изысканными напитками и деликатесами.

И вот в самый разгар торжества явился президент Путин. Он мало изменился, правда, стал смахивать на бомжа. На груди его, как у Будды, болталась чаша для подаяний; она висела на шее и крепилась за край проволокой, а дно её было покрыто припёкшейся едой – похоже президент из неё и ел.

"Здравствуйте, господин Президент!" – растерялись хозяева и слуги народа. – "С возвращением!"
Путин: "А я ещё не вернулся! Я иду через Москву от одного края России до другого. Зашёл поглядеть: как тут у вас без меня".
– "Не у нас, господин Президент, а у вас! Это же ваша страна!" – завозмущались присутствующие.
Путин: "Не надо мне её! Теперь моя страна – Истина! Я к вам ненадолго зашёл. Дайте-ка мне чего выпить-закусить и сыпаните в мою чашку золотых монет, да я пошёл дальше!" – предложил президент и протянул чашу для подаяний.

Министр финансов доверху насыпал в неё золотых монет. Рядом с Путиным поставили элитную водку и разложили деликатесы; опрокинув полную рюмку, он с жадностью приступил к еде.

Представители элиты, обрадовавшиеся такому повороту событий, стали произносить тосты во здравие президента и забрасывать в себя кремлёвские кушанья. Неожиданно Путин прервал трапезу и закричал: "А где же золотые монеты?! Только что они лежали на моей чашке!" И точно – монеты из неё исчезли.

Министр финансов тут же наполнил чашу золотом. "Владимир Владимирович, вы уж на нас не серчайте, воровство – не только у нас, а во всём мире!" – вступился за присутствующих министр финансов и уселся кушать у его чаши. Но через пару минут президент снова возопил: "Опять чашка пуста!" И вправду – пуста.

Чашу вновь наполнили золотом; несколько человек расселись вокруг неё так, что к ней стало не подойти, и накрыли её ведром. Через пару минут Путин попросил: "А покажите мне – что в ней!" Подняли ведро – а под ним пустая чаша!

Наполнив снова чашу золотом, стали её держать так, что к ней ни снизу, ни сверху было не подобраться. И – чудо: на глазах у всех золотые монеты из неё стали исчезать!

И тут президент обратился к ошарашенной элите:

"Господа, вы стали свидетелями Истины! Вы насыпали в чашу 20 килограмм золота и только тогда поняли, что она бездонна. Потому что сделана из желаний!!
Я наполнял мою чашу желаний 20 лет. Ради её наполнения я лишил народ избирательного права, предоставив ему на выборах выбирать из того, что шевелится у меня в карманах. Я превратил телевизор в зомбоящик, переделал под себя Конституцию, друзьям дал всё, а народу – обещания. Я бросал в чашу желаний всё, что хотел, но она снова и снова становилась пуста! Ужасно ещё и то, что я не заметил, как и сам оказался в ней, и потерял себя!

Так не повторяйте моей ошибки! Я советую вам:
– верните россиянам политические права, свободу прессы и телевидения, ибо благополучие народа возможно только при демократии, и
– верните им по-воровски приватизированные недра, заводы и здания!"

Путин затолкал в карманы еду и надел на грудь опустошённую чашу.
Выпив на посошок, он добавил: "Вы спасёте свои души, если вернёте россиянам отобранные права и собственность! Решение – на вашей совести! А я – пошёл!"