Пиросмани... дневник участника турнира

Мейрам Кален-Улы
                Живопись - это страстное молчание.
                Густав Моро


  Понедельник.28 апреля.

В пятницу моя очередь выкладывать текст о Пиросмани,а у меня ничего нет.Не знаю.Что писать?...
Читаю о нём книги,просматриваю информацию в инете.В голове пока пусто.Думаю о нём.О Пиросмани.

  Вторник.29 апреля.

Устал о нём думать.Да и состояние слабое.Простуда.Кашель.
Зашёл в соцсеть.Пообщался с знакомым армянином.Живёт в Москве.Художник.

Я.День добрый,Минас!
Минас.Добрый день!
Я.Вопрос о Пиросмани хотел задать.
Минас.Если я способен ответить,отвечу!
Я. У нас турнир литературный
Минас.Какой? В чём вопрос?
Я.Тема - Пиросмани " Маргарита"
Я.Вопрос...это легенда или на самом деле Пиросмани накупил ей цветов?
Минас.Конечно,на самом деле!
Я. В нете инфа противоречивая
Минас.Он был таким.
Я. Он разорился?Из-за неё?
Минас.Он умер от голода в 56 лет.
Я.Знаю.5 мая на Пасху в подвале.
Минас. Нет,он за еду и вино рисовал РЕКЛАМУ:его картины НА КЛЕЁНКАХ - вывески
Я. 1918 год
Я. А то, что спился? Алкоголь?
Минас. Нет, в Грузии никто не спивается.Реально умер от голода.От безденежья.У него были и реальные конкуренты В РЕКЛАМЕ, кстати, очень талантливые.....
Минас.Есть одна штука - он нарвал цветы, украл! 
Я. Пока не встречал
Минас. В Тбилиси весной красиво акации цветут, он их подарил Маргарите - несколько повозок ко дню рождения! И - сирень горную.Это растёт на склоне гор.
Несколько роз РЕАЛЬНО КУПИЛ 
Я. Кстати, вчера Куприна вспоминал."Гранатовый браслет" Герой тоже идёт на растрату.
Аналогия.
Любви.
Минас. Кавказские мужчины БЫЛИ таковы, так принято...сейчас - иные.
Я.Ясно.Спасибо, Минас!
Минас. Это было НОРМОЙ.Трата Пиросмани - на повозки,у него больше не было...
Я. Вырисовывается композиция
Минас. Потому что ...Розы - не грузинские цветы.

Имя собеседника изменено. Текст мой. Фотография из открытых источников.