овца на веревочке часть 16

Ирина Чурсина
Маша.

  На улице снова дождь. Только от того, что смотрю в окно становится холодно. Небо затянуло ровным серым покрывалом и на ближайшее будущее синоптики,  ничего светлого не обещают.

  -Кохане, завтра, раньше чем в двенадцать, даже не смей мне вылазить  из кровати и вообще- разбудишь меня только в том случае если появится солнце. - предупредила я, хорошо зная своего мужа.

  Но, как всегда, биологический будильник моего трудоголика, будит его раньше, чем все будильники на свете. Он встает так тихо, что я не слышу, выключает электронный будильник, чтоб меня не разбудил, как обычно идет на кухню включает чайник, берет сигаретку, делает кофе и идет на террасу. Это уже ритуал, как и то, что потом вернется и потихонечку поцелует мою торчащую из под одеяла ногу и будет делать вид, что старается меня не разбудить, а сам начнет маячить как маятник от нетерпения - когда же я проснусь? Но я еще какое-то время тоже попритворяюсь спящей, помучаю его немного.

  Пришел, приседает около кровати, целует мою ногу, потом гладит по голове ... Это значит, что его терпение уже где-то на грани, но он все еще силится меня не будить.

  Ну что, еще его помучать или признаться, что я не сплю? Вообще-то воскресенье –это святое. В воскресенье я откладываю все свои дела и все мое время к его услугам, достаточно ему пальчиком сделать знак и я тут как тут :

  -Что, скажешь, хозяин? –только он об этом не знает и никогда не делает мне знак пальчиком, слава Богу, а то у меня пропало-бы желание быть к его услугам. Ладно, уговорил. Бужусь. Открываю глаза.
 Он как будто удивлен :

  -Кохане, ты не спишь? -  а сам,рот до ушей.

  -Ну правда, странно? Воскресенье, половина седьмого, а я не сплю? - съязвила моя ядовитая Ивочка.- Как будто при тебе в это время можно спать? Хорошо, что в будни могу спать, потому что в это время он обычно уже  работает у себя в бюро и если периодически не напоминать ему о завтраке или ужине, то он и не вспомнит о еде, достаточно что он будет выходить каждый час на сигаретку и пить кофе.

  -О.к. не сплю. А ты, что мучаешься?

  -Да я тут в интернете посмотрел... Нет ты спи, если хочешь,  не вставай. – он явно чувствовал себя виноватым.

  - Не хочу я уже спать – но у меня тоже есть ритуал. Пока не сделаю сто упражнений на прес живота, с кровати не встану.

  -Раз, фу, два, фу, три , фу...

 Кай начинает мне рассказывать о наболевшем:

 -Помнишь, я тебе говорил, в машине контролька какая-то все время светится, я сейчас походил по интернету и нашел, это два задних датчика перестали работать.

 -Тридцать три, фу, тридцать четыре...

 -Боковые работают, а задние, когда вчера назад сдавал, не включались - наконец выдал он то, что его переполняло, теперь он мог и помолчать.

  -Пятьдесят один, фу, ...Кай , ну то в автосервисе может...пятьдесят два, фу, пятьдесят три, фу... -У прежнего владельца, машина была все время на контроле в автосервисе, но разве мой муж доверит свое детище какому-то автосервису? Понятно. Ждет от меня официального согласия на то, чтоб машину разобрать на части. Такой уж он есть. Любое техническое сооружение, купленное нами, подвергается строгому техконтролю со стороны  моего мужа. Не важно, что это – лыжи, велосипед, машина, да хоть метла летающая, там всегда найдется, что подкрутить, догнуть, промазать и только после этого мне будет позволено стать на лыжи, сесть на велосипед или пользоваться феном для волос. Но для этого ему нужна официальная поддержка с моей стороны, чтоб потом было на кого свалить, если не получиться, что случалось очень редко, а может и не случалось еще вовсе.

   Кай еще какое-то время не находит себе места :

   -Кохане,  приготовить яичницу на завтрак?

Она у него лучше получается, чем у меня, так что он решил не рисковать яйцами, я мажу бутерброды, ему чай мне кофе. Люблю наши совместные приготовления завтрака по воскресеньям, это получается так быстро и вкусно, на много быстрее и вкуснее чем, если я готовлю сама.

  -Кохане, а может я пойду немного в « Маше» поковыряюсь?

  -Все мужики одинаковые, при любом удобном случае даже самую любимую жену с удовольствием поменяют на самую любимую машину.

  -Нет, ну если ты не хо...

  -Да иди уж, что с тобой поделаешь! - баба с воза, кобыле легче, подумала я.
   
  Фррр...и Кай испарился. Ну и хорошо, смогу спокойно поотвечать на письма в одноклассниках и на скайпе с Любой или с Леркой спокойно поговорить, а то уже давно с ними не общалась.

  Но тут зазвонил телефон:

  -Кохане, ты можешь ко мне прийти, ты мне нужна, на минуточку.

 Ну все поговорила... Вот оно, мановение пальчиком, сейчас заставит меня с ним в его «Маше» ковыряться или просто рядом стоять. Выходной моей мечты, но чего не сделаешь для любимого мужчины. Выхожу во двор. Задний бампер лежит открученный, вокруг какие-то части, инструменты разложены. У меня внутри екнуло. Он что, решил и правда БМВ на части разобрать?

  -Кай, что случилось?

  -Кохане. ты должна подержать вот тут вот, вот так вот ключ, а тут подставить отвертку, а я буду с вот этой стороны вот так вот крутить.

  - Хорошо, но зачем отвертка, как ключ и без отвертки нормально держит?
 
  Немного покряхтев, вот тут подержав, тут покрутив, совместными усилиями, чуть-чуть поднажав, гайка была откручена.
    
  -Кай, все? Я могу идти?

  -Подожди, тут вот еще надо будет подержать и вот эти два провода  просунуть вот сюда ...Что в общем показывая и рассказывая мне он сам и сделал.

  -Кающ, все? Ну что тут держать? –пробовала я убедить его в моей ненадобности.

  -Ну хорошо, не держи только постой со мной.
   Еще через пять минут я взмолилась :

  -Кай, мне холодно!

  -Ну хорошо, иди!-сжалился он надо мной.

Фух, кажется я сегодня легко отделалась. Возвращаюсь к компьютеру. В доме тепло, за окном с востока идет дождь, за окном с запада появилось солнце, за окном с юга кошка пошла на мышки. Компьютер потихоньку зашуршал, подмигнул, показал признаки жизни. За окном с юга кошка идет с мышкой....

   - Как уже? Так быстро? Они у нее что, в кучке под кустиком лежат, или там ферма с мышками?
        Эва с тачкой идет, машет мне рукой.
   -Чещч, Эвусь!

Интернет почта переполнена сообщениями и рекламным мусором. Результат моих слишком редких посещений. В окне...О.Боже!...Только не это!...Мой муж несет заднюю часть машины. Никак, решил ее домой по частям перенести? Спать с ней будет? Ну уж нет, этого я ему не позволю, только через мой труп!

   -Кохане, ты поможешь мне тут еще открутить? Я бы хотел эти чуйники (датчики) местами поменять. - пробует вовлечь меня в свои забавы Кай.

   Ну так, если гора не идет к Магамету, значит Магамет принесет гору сам...
   -Твоя взяла, давай, что там у тебя еще?

   Кай начал торопливо рассказывать, пока я его слушаю и не передумала. Если б я его почаще слушала,  я бы уже сама машину на части разбирала и собирала как автомат Калашникова на НВП. Но я, как настоящая блондинка, чаще делаю вид, что его слушаю, чем слушаю, но иногда все-таки приходится его слушать, потому-что время от времени он проверяет, слушала я его или нет, я повторяю ему все, что он мне рассказал и спокойно могу стирать файл с этой информацией который находится у меня в голове, что правда там у меня с техникой, тоже не все в порядке и какая-то информация все-равно зависает.
 Например:

   Я знаю, что если в машине закипает вода, то нужно проверить свечи и их не обязательно менять, иногда достаточно прочистить, если машина не заводиться, то возможно вы не выключили свет в машине и ваш аккумулятор приказал жить долго, но и это тоже поправимо, его можно подзарядить от другого аккумулятора или как в случае с БМВ нужно выменить ежик который находится под бордачком, это такая штучка с трубочками. Если например, вы уже три раза поменяли насос а машина не заводится, то значит, то у вас проблема была не в насосе, а в впрыскивателях. Надо обязательно менять масло каждые два года, иначе эвакуация где-нибудь с автострады, как это произошло с моим зятем и ремонт машины вам обойдется раз в сто дороже. Еще в гоночных машинах и мотоциклах, гладкие колеса, это для того чтоб при нагревании колесо лучше клеилось к асфальту... Может мне сменить профессию? Нет, все-таки лучше куплю ему тачку, как у Рогаликов.