загоревшаяся птица

Тилакини
я помню
помню
вы мне говорили
как теплы мои к вам слова
душой манили
да всем манили
чуть не убив едва.
я помню горечь
вставшую вдоль горла
и слезы ревности
и крики изнутри
как я смеялась
в гневе непокорном
разглядывая вас
вдали.
я помню
как вы говорили
как вы шептали мне
на ухо обо всем ..
казалось
что по лезвию водили
моим запястьем
изувеченным
ножом.
и я скиталась
будто бы подохла
куда пропали эти все слова
увидив вас
случайностью
замолкла
как будто сразу поседела
как сова ...
я помню
все
что говорили
что будто на века
на тысячные мили ..
и
как теплы мои к вам слова ...
и даже сны
в беспощадно
бормочущем страхе
уплывающие
невесь где
я и щас не пойму
что за нахер
оторвал вас
куда-то
извне.
я помню
помню
вы мне говорили
как теплы мои к вам слова
душой манили
да всем манили
чуть не убив едва.
я помню горечь
вставшую вдоль горла
и слезы ревности
и крики изнутри
как я смеялась
в гневе непокорном
разглядывая вас
вдали.