Рождение

Валентина Гицба 2
                Рождение

        Мама, как я родилась?- часто спрашивала я, еще учась в начальных классах.
 Рот ее, кажется, начинал жить сам по себе: губы вытягивались в тонкую линию, как бы выталкивая воздух, мама произнесла - Ты родилась мертвая.
         -Почему?- опять не отставала я.
         - Не знаю- всем своим видом, показывая, что больше не хочет говорить на эту тему.
 И вот однажды, когда находилась в медитации, поставив задачу-намерение войти в момент рождения,  увидела себя со стороны:  Я такая кроха, сгруппированная для выхода из чрева матери, омываюсь кровью у ней в животе, идет боль, темнота и видение исчезло. Так кто я?

      Спустя много времени, поняла, что была лишней, никто не хотел, чтобы я появилась на свет. Это и понятно, была война, а в семье уже было четыре ребенка. Аборты были запрещены, мама хотела избавиться от меня, но ей стало плохо, потеряла сознание и на машине скорой была привезена в больницу. Вот и родилась я, но мой дух не хотел соединиться со мной, поэтому долго врачи шлепали меня, чтобы успеть тело соединить с духом. Вот так и прошло мое крещение материнской кровью. Может, поэтому не говорила до пяти лет и никогда не знала, что такое материнское молоко. Старший брат прожевывал хлеб, заворачивал в тряпочку, вот это я и сосала.
 Когда я поняла и все осознала, осмыслила, мне стало, так жаль  свою маму, что ушли обиды и злость, осталась только необъемная жалость, но было уже поздно... Ни какого осуждения, только сочувствие и понимание ее, которая тоже была отвергнута, как оказалось в своей жизни.


                Январь 2000г.  В.Г.