убежище

Тилакини
не думай ты
что я могу любить тебя
не думай ты
что можешь быть любима мной
такая проклятая
необузданная
луна
висящая над головой
и песни те
пропетые от немощи
не думай ты
что их тебе пою
такое страшное и горькое
убежище
укутанное
буквами в люблю.
не понят я
когда сказал что не любима ты
непонята
когда ответила
"и что?"
поверь, меня бы сразу покорила ты
еслиб в тебе была искра
и пыль
и боль.
поверь же мне
дурная вся в истерике
что ты не та
что мне нужна бы под крылом
что не нужна мне
дура и бездельница
сверлящая лощины мне
под головой
не думай ты
что я могу любить тебя
не думай ты
что можешь быть любима мной
такая грустная
и всем забытая
судьба
отпущенная подо мной.
не знать бы мне
как больно быть отверженным
не знаешь ты
как больно отвергать
но ты не та
чью душу я потешил бы
и ты не та
с которой мне летать.
не думай ты
что ты единственная брошенка
не думай ты
что я такой один
я просто часть твоего пагубного
прошлого
иди вперед
я буду нелюдим ...
не плачь, прошу,
не строй скандалы с попусту
не стою я того
и не тебе решать
я знаю твое будущее пропито
мне не нужна
такая ****ь,
иди, ступай,
и бог тебя помилует,
куда идет он
ты тудаж ступай.
лети ободранной и брошенною
иволгой
но душу не топи
и не сжигай.
не думай ты
что я могу любить тебя
не думай ты
что можешь быть любима мной
такая проклятая
необузданная
луна
висящая над головой