***

Ация Арви
"Здравствуй, моя дорогая и любимая Джина.Я хочу сказать тебе, как сильно я тебя люблю.  Знаю, поздно, но всё же...
 Помнишь, когда мы в первые познакомились?! А если не помнишь, я напомню: мы столкнулись в коридоре школы. Я посмотрел на тебя оценивающим взглядом и прошел мимо. Никогда не знаешь заранее, что встретишь кого-то очень важного. Не бывает никаких предупреждений.Ты просто поднимаешь глаза и вот она. Ты ещё долго смотрела мне вслед.
 Я всегда был эгоистичным и самовлюбленным, боялся влюбится. Мне казалось, что любовь не для меня. Но каждый, каждый из нас, независимо от возраста, цвета кожи, характера и недостатков, влюбляются. Каждый постигает вершину этого чувства.
 Потом нас заставили вместе дежурить в классе. Мы разговорились и,в итоге, я проводил тебя домой. Ночью я не мог заснуть, в голову лезли мысли о тебе. Я сильно изменился . Я постоянно смотрел на тебя, наблюдал за тобой. В конце концов, я превратился в маньяка.  Я мог тебя закинуть на плечо и унести с собой. Но я боялся тебя спугнуть. Даже у такой боевой и дерзкой есть свои страхи.
 Но выпускной бал изменил всё. Я решился и пригласил тебя на танец.  На тебе было красивое, короткое черное платье, туфли на каблуках делали тебя ещё выше, но несмотря на каблуки, я был тебя выше. Блестящие черные локоны водопадом спускались на твои хрупкие плечи. Я боялся прижать тебя к себе, боялся, что сломаю. Знаю, это смешно, но это так. Музыка ещё играла, когда ты повела меня на улицу, в беседку. Именно там я впервые ощутил вкус твоих губ.  Только Всевышний знает, как я был счастлив...
 После той ночи, которую ты провела у меня, я признался тебе в любви. Но ты рассмеялась, не поверила мне. Я повалил тебя на кровать и целовал тебя, пока ты не поверила в правдивость моих слов.
 Мы встречались 2 года. Ты согласилась стать моей женой. Но я знал, что любви нет. Я знал, что ты не любишь меня. И опять здесь проявляется моя эгоистичность. Ты не верила в любовь. Ты всегда твердила, что любви нет, а я говорил совершенно другое. Ты говорила: "Любовь - чувство сердца, а не мозга. Сердце не может понять, что это неправильно. Мы влюбляемся, тем самым причиняем боль и себе и другому человеку. "
 Но я говорю иначе. Как объяснить то чувство, которое я испытываю к тебе, даже уже мертвой. Понимаешь, оттого, что человек умер, его нельзя перестать любить, особенно если он был лучше всех живых.
 Прости меня, Джин. Я слишком поздно одумался. Я слишком поздно попытался отпустить тебя. Теперь это чувство, что ты рядом преследует меня везде и всегда.  Прости меня, Джин, я не смогу. Мы больше не увидимся. Я догадываюсь, куда отправляются самоубийцы. Думаю мы больше не встретимся... Твой Майк А."
 Это письмо было найдено на могиле некой Вирджинии Харлет, а на следующий день был найден мертвым Майк Адамсон...